Бизнес-аналитик по клиентскому сервису

10 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Тверь

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Ренессанс cтрахование, Группа"

С 1997 года команда «Ренессанс страхование» помогает нашим клиентам — таким же людям, как и мы сами — в сложных ситуациях. Мы прошли путь от классической страховой компании до компании InsurTech, которая цифровизирует процессы на всём пути клиента и создаёт новые онлайн-сервисы и digital-продукты. Мы первыми на рынке страхования прошли полноценное IPO в октябре 2021 года! И впереди у нас большие планы, которые мы реализуем вместе с тобой.

Что нужно будет делать:

  • Составление графика работы персонала в зависимости от планируемой нагрузки и с учетом имеющихся ресурсов;
  • Прогнозирование объема нагрузки на контактный центр и планирование работы линейного персонала;
  • Ведение и анализ статистической и аналитической отчетности по работе КЦ на регулярной основе и по запросам;
  • Инициация изменений и оптимизация маршрутизации звонков;
  • Поддержание схемы IVR в актуальном состоянии;
  • Отчетность по ЦОК и сводная статистика по всем каналам обслуживания;
  • Построение расписания перерывов по каждому сотруднику на каждый день.

Наш идеальный кандидат:

  • Умение анализировать и структурировать информацию, готовить аналитические отчеты и презентации;
  • Внимательность, грамотная речь, коммуникабельность;
  • Умеет работать с такими инструментами, как Excel и Access.

Причины работать с нами:

  • Оформляем каждого сотрудника официально по ТК с первого дня;
  • Предлагаем стабильный график работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Удаленный формат работы;
  • Предлагаем ДМС и страхование от несчастного случая с 5 дня работы и предлагаем выбрать опции в кафетерии льгот на твой вкус;
  • Закрепляем за каждым новичком бадди, который поддерживает и помогает быстрее адаптироваться;
  • Обучаемся и растем на рабочем месте. Даем сотрудникам возможности для роста в тех направлениях, которые им интересны;
  • Постоянно обновляем корпоративную электронную библиотеку: у нас более 2000 книг для профессионального развития;
  • Мы развиваем InsurTech, диджитализируем процессы и создаем продукты, которыми пользуются миллионы людей;
  • У нас сильная команда. Каждый сотрудник – это эксперт, который растет и развивается в ежедневных задачах;
  • Развиваем программу внутреннего тренерства, где ты сможешь стать экспертом и научить коллег новым навыкам или прокачать уже существующие.
Похожие вакансии

09 Января

Специалист клиентского сервиса (удаленно)

Бежецк

от 46 000 руб.

Компания "МегаФон" Мы создаём не просто сервис, а суперсервис. Нам мало услышать абонента — важно решить все его проблемы, даже если речь о...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Клиентский менеджер операционист

Конаково

от 54 000 до 80 000 руб.

Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: предоставление клиентам физическим лицам консультаций по продуктам и услугам Банка; заключение...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист клиентского сервиса (удаленно)

Бологое

от 46 000 руб.

Компания "МегаФон" Мы создаём не просто сервис, а суперсервис. Нам мало услышать абонента — важно решить все его проблемы, даже если речь о...

Отправить резюме подробнее

08 Января

Специалист клиентского сервиса (удаленно)

Красный Холм

от 46 000 руб.

Компания "МегаФон" Мы создаём не просто сервис, а суперсервис. Нам мало услышать абонента — важно решить все его проблемы, даже если речь о...

Отправить резюме подробнее

08 Января

Специалист клиентского сервиса (удаленно)

Старица

от 46 000 руб.

Компания "МегаФон" Мы создаём не просто сервис, а суперсервис. Нам мало услышать абонента — важно решить все его проблемы, даже если речь о...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: