Бизнес-ассистент

19 Сентября

от 40 000 до 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Тверь

Занятость:

Полная занятость

Компания "КА ЦБС"

Приглашаем на работу в динамично развивающуюся аутсорсинговую бухгалтерскую компанию . Мы будем рады видеть Вас в нашей активно растущей команде

Что вам предстоит делать:

- Обрабатывать запросы клиентов (чаты, письма, звонки);

- Выполнение поручений смежных подразделений;

- Работать с документами. Договора, Счета, Документы первичные

- Если будете заниматься частично продажами-то возможность влиять на ваш доход

- Чай, кофе клиентам

-Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Требования:

  • имеете опыт работы с ПК; желательно знание программ 1 С
  • умеете грамотно общаться как устно, так и письменно;
  • умеете проявлять гибкость и стойкость к изменениям (будут регулярно);
  • постоянное желание приводить в порядок все дела, которые находятся в поле зрения.
  • т.к компания Консалтинговая, может подойти бухгалтер или юрист с минимальным опытом
Условия:
  • Отличные возможности для карьерного роста и развития.
  • Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства.
  • График работы 5/2 с 9.00-18.00, сб. и вс. - выходные.
  • Комфортный офис
Похожие вакансии

18 Сентября

Помощник/ассистент руководителя( Дьяченко Владимир Яковлевич )

Тверь

от 40 000 до 45 000 руб.

Компания "Дьяченко Владимир Яковлевич" Ищем помощника/ассистента руководителя! Вас привлекает мир бизнеса и вы хотите быть в центре событий?...

Отправить резюме подробнее

25 Сентября

Ассистент менеджера по продажам / Оператор по холодной базе

Тверь

от 10 000 до 20 000 руб.

Компания "HR агентство (ИП Рыжова Дарья Петровна)" Мы — компания в сфере грузоперевозок B2B по России. Работаем с логистами, селлерами,...

Отправить резюме подробнее

23 Сентября

Помощник/ассистент руководителя( Энтерматик )

Тверь

Компания "Энтерматик" Обязанности: Обработка входящих обращений. Обеспечение обратной связи с клиентами. Обеспечение функционирования...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: