Бизнес-ассистент / Помощник руководителя( МИАКОМ )

13 Ноября

от 50 000 до 65 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Тверь

Занятость:

Полная занятость

Компания "МИАКОМ"

Группа компаний «МИАКОМ» — одна из лидирующиx компaний геоcинтeтичeскoй отрacли Pocсийской Фeдерации, кoтopaя работает на рынкe дoрoжно-cтpоительныx мaтepиaлoв уже нa пpотяжeнии 20 лет. Многолетний производственный и инженерный опыт позволяет нам предложить комплексные решения при проектировании и строительстве.

Группа компаний «МИАКОМ» имеет собственный производственный комплекс в Ленинградской области, сеть филиалов и дилерскую сеть.

Мы разрабатываем и производим изделия и конструкции под различные требования заказчиков и для решения задач любой степени сложности.

Цели, которые мы хотим достичь с возникновением новой должности:

  1. Повышение качества оказываемых услуг клиентам компании;
  2. Повышение лояльности клиентов к компании;
  3. Обеспечение беспрерывного цикла оформления документов: от приема заказа до поставки и контроля качества после поставки.

Круг выполняемых задач:

  • Оперативное взаимодействие между отделами, региональными подразделениями (отдел продаж, бэк офис, бухгалтерия, производство, отдел контроля качества, логистика, отдел рекламы, юридический отдел) в рамках своих компетенций.
  • Оперативное оформление документации с внесением информации о клиенте в систему СВМ, Bitrix24, Skype, обработка заказа.
  • Подготовка и отправка коммерческих предложений (в т.ч. расчет нормы загрузки транспорта), деловых писем.
  • Анализ конкурсной документации по интересующим объектам, выборка по материалам.
  • Регулярное взаимодействие с руководством по плану текущих действий, плану продаж.
  • Ведение учёта и своевременное предоставление отчётов по клиентам.
  • Прием, фиксация и распределение входящих звонков, совершение исходящих звонков в рамках своих компетенций.
  • Подготовка шаблонных договоров, спецификаций и их согласование.
  • Отправка образцов и каталогов продукции.
  • Помощь в подготовке и участие в выставках
  • Поиск контактной информации по клиентам в регионах РФ по целевым группам: заказчики, строительные организации, проектные институты, перепродавцы.
  • Оперативное доведение до руководителя информации, поступающей от клиентов.
  • Участие в маркетинговых исследованиях интересуемого сегмента рынка по изучению спроса на продукцию компании, уровню цен у конкурентов, перспектив развития рынка сбыта.
  • Контроль сроков резервирования товара.
  • Контроль и своевременно информирование руководителя о дате оплаты по отгрузкам с отсрочкой платежа. При наличии просроченной задолженности - о суммах просроченной оплаты, о мерах применяемых для получения долга.
  • Своевременное инициирование процесса рассмотрения претензий клиента.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Мы ждем от кандидата:
  • Высшее образование (техническое, экономическое, гуманитарное).
  • Опыт работы на схожих позициях от 2 лет в сегменте b2b.
  • Опыт работы с клиентами по телефону.
  • Опыт работы с документами (отчетность, накладные, счета и т.п.).
  • Грамотная речь устная и письменная.
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя.
  • Умение планировать рабочее время.
  • Умение выделять приоритеты и самостоятельно решать задачи и вопросы в рамках своих компетенций.

Мы предлагаем:

  • Работу в Российской производственной компании с 20-летней историей, входящей в тройку лидеров своего сегмента;
  • Доверительные отношения внутри компании, позволяющие каждому сотруднику быть самостоятельным и нести ответственность за принятые решения;
  • Работу над интересными задачами;
  • Возможность повышения квалификации, профессионального уровня и обучения за счет компании в специализированных организациях;
  • Безлимитную корпоративную связь;
  • Подарок в день рождения каждому сотруднику;
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Отпуска и больничные согласно законодательству;
  • Полностью официальную заработную плату.

График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;

Срок испытания до 3х месяцев;

Работа в офисе представительства в г. Тверь.

Мы ищем позитивного, трудолюбивого, приветливого и организованного человека, умеющего сохранять конфиденциальность в отношениях с руководителем и сотрудниками!

Будем рады видеть Вас в рядах нашей команды профессионалов!

Похожие вакансии

05 Ноября

Секретарь приемной руководителя

Тверь

Компания "Ключевые Системы и Компоненты" Группа Компаний "КСК" — ведущий разработчик и производитель оборудования и комплектующих для...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Ассистент руководителя (офис-менеджер)

Тверь

от 45 000 руб.

Компания "Авто Премиум, группа компаний" Гpуппa Kомпaний ABТО ПРЕМИУM - официaльный дилеp мaрок GEЕLY, CНANGAN, NISSAN, HAVАL, МIТSUВISНI,...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Ассистент менеджера по подбору персонала

Тверь

от 35 000 до 45 000 руб.

Компания "Аутсорсинг Лайф" Наша компания - лидер среди аутсорсинговых компаний, предлагает свои услуги уже на протяжении 12 лет. Нас...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Помощник директора( Группа Компаний БМК )

Тверь

от 65 000 руб.

Компания "Группа Компаний БМК" Группа Компаний "БМК" - более 25 лет на рынке. Официальный дилер Брестского мясокомбината в России. 14...

Отправить резюме подробнее

03 Ноября

Оператор на входящие сообщения и звонки (в Яндекс)( Яндекс Команда для бизнеса )

Конаково

от 30 000 до 44 000 руб.

Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Постройте вашу карьеру в Яндекс. Необходимо будет заполнить небольшую анкету, после чего с вами свяжутся...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: