Финансовый директор

21 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Тверь

Занятость:

Полная занятость

Компания "Тверьжилкоммунпроект, Проектный институт"

ГК «РОСПРОЕКТ» - Лидер в области проектирования объектов промышленного и гражданского назначения. Ежегодно мы проектируем более 150 000 кв. метров. В настоящее время сотрудники Компании ведут работы над реализацией порядка 50 объектов разной направленности (жилые комплексы, производственные здания, складские здания и логистические комплексы, сооружения АПК). Наши объекты — это разнообразные комплексные проекты объектов капитального строительства промышленного и гражданского направления от 1500 м2!

ГК «РОСПРОЕКТ» — это Команда профессионалов в сфере проектирования и строительства. В штате Компании свыше 70 сотрудников.

У нас свой современный офис, где много пространства для эффективной и командной работы, организованы места отдыха, спорт зона, обеденная зона и многое другое.

Наш проектный институт ищет не просто финансиста, а архитектора финансовых стратегий. Того, кто сможет трансформировать нашу финансовую функцию из обслуживающей в управляющую. Готовы внести свой вклад в историю нашего успеха? Откликайтесь!

Обязанности:

Стратегия:

· Разработка и реализация финансовой стратегии компании в соответствии с общей бизнес-стратегией.

· Участие в разработке общей стратегии развития компании.

  • Управление эффективностью:

· Внедрение системы ключевых показателей эффективности (KPI) для оценки финансового состояния компании и ее подразделений.

· Управление себестоимостью проектов.

· Финансовый анализ инвестиционных проектов, оценка их эффективности и рисков.

  • Финансовое планирование и анализ:

· Организация процесса бюджетирования.

· Контроль исполнения бюджетов, анализ отклонений, подготовка рекомендаций.

· Построение и ведение финансовых моделей компании.

· Прогнозирование денежных потоков и финансовых результатов.

  • Учет и отчетность:

· Организация и контроль эффективного ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета.

· Организация Управленческого учета и предоставления необходимых данных для Руководителя.

· Обеспечение своевременной подготовки и сдачи всей регламентированной отчетности.

· Формирование достоверной и оперативной управленческой отчетности для собственников и руководства.

· Внедрение/поддержка ERP-систем (1С);

  • Управление денежными средствами и финансированием:

· Выполнение финансовых обязательств компании.

· Управление оборотным капиталом (дебиторской и кредиторской задолженностью, запасами).

· Обеспечение компании финансированием (кредиты, лизинг, работа по привлечению средств от частных инвесторов).

· Эффективное размещение свободных денежных средств.

· Управление отношениями с банками, кредиторами и инвесторами.

  • Налоговое планирование и контроль:

· Разработка и внедрение законной и эффективной налоговой политики компании.

· Контроль за правильностью исчисления и уплаты налогов.

· Минимизация налоговых рисков.

  • Управление рисками и внутренний контроль:

· Разработка и внедрение системы внутреннего контроля (ВК).

· Идентификация, оценка и управление финансовыми рисками (кредитные, рыночные, ликвидности).

· Обеспечение страховой защиты активов компании.

  • Управление командой:

· Подбор, обучение и развитие сотрудников финансового блока.

· Постановка целей и задач для подчиненных подразделений, контроль их выполнения.

· Оптимизация процессов и структуры финансового блока.

Требования:
  • высшее профильное образование (финансы, экономика, бухгалтерский учет);
  • опыт работы CFO от 3 лет в схожих областях (в отрасли производства, строительства, проектировании, IT);
  • знание бухгалтерского и налогового учета, экономического анализа;
  • умение анализировать деятельность предприятия;
  • навыки в бюджетировании и планировании;
  • успешный опыт привлечения кредитного/инвестиционного финансирования, ведения переговоров с банками;
  • опыт успешного построения и реорганизации финансовой функции "с нуля";
  • безусловное соблюдение конфиденциальности.
Условия:
  • оформление согласно ТК РФ;
  • отпуск 28 календарных дней;
  • график работы:5/2, с 09.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00;
  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования;
  • бесплатное корпоративное обучение;
  • корпоративная связь;
  • доброжелательный коллектив, готовый Вам помочь в решении любого вопроса и при возникновении любой сложности.
Похожие вакансии

15 Октября

Ведущий (главный) специалист финансово-экономического управления( Главное управление МЧС России по Тверской области )

Тверь

Компания "Главное управление МЧС России по Тверской области" Обязанности: Планирование расходов учреждения на очередной финансовый год и...

Отправить резюме подробнее

06 Октября

Заместитель начальника финансового отдела

Тверь

от 85 000 руб.

Компания "МУП Тверьгорэлектро" Вас привлекает мир финансов, и вы хотите стать частью команды, которая обеспечивает свет и тепло в дома тысяч...

Отправить резюме подробнее

07 Октября

Специалист в финансово-расчетный отдел

Тверь

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "Группа компаний ТМК" ГК ТМК имеет 25-летний опыт производства и продажи окон, входных и межкомнатных дверей, а также сопутствующих...

Отправить резюме подробнее

12 Октября

Ведущий (главный) специалист финансово-экономического управления

Тверь

Компания "Главное управление МЧС России по Тверской области" Обязанности: Планирование расходов учреждения на очередной финансовый год и...

Отправить резюме подробнее

15 Октября

Финансовый аналитик( Дюнамис )

Тверь

от 150 000 руб.

Компания "Дюнамис" Компания ДЮНАМИС - стабильная компания, лидер рынка товаров для сада и огорода, производитель торговых марок «Аминосил»,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: