Начальник входящего направления контакт-центра

16 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Тверь

Занятость:

Полная занятость

Компания "ОТП Банк, АО (OTP bank)"

Кто мы:

ОТП Банк – это банк с понятной философией. У банка есть миссия – стать самым клиентоцентричным банком страны. Банк хочет не только предоставлять весь спектр современных банковских услуг, обеспечивать отличный опыт взаимодействия через цифровые каналы и предлагать выгодные и удобные продукты, но и вызывать эмоции. Поддерживать устремления тех, кто открыт новому, тех кто с оптимизмом смотрит на жизнь и готов к смелым поступкам. Чтобы внутренний образ соответствовал внешнему мы изменились визуально и стали намного ярче. Каждый новый цвет обозначает конкретное качество, а вместе они формируют цветовую фотографию эмоций ОТП. В этом суть репозиционирования банка, ведь бренд и его восприятие важны как для клиентов, так и для сотрудников.

Наш общий успех возможен, если сотрудникам будет не все равно, команда будет думать не только о внешних клиентах, но и о коллегах. Ведь клиентоцентричность не может быть только наружу, она должна быть сначала внутри, а значит работать в ОТП при таком подходе станет максимально удобно. Для нас отсутствие бюрократии, прозрачность процессов и чувство дружеского плеча первый шаг к неисчерпаемому вдохновению.

Обязанности:

  • Обеспечивает эффективную и бесперебойную работу, выполнение установленных количественных и качественных показателей отдела по обработке входящих обращений.
  • Формирует прогнозы результатов работы по обработке входящих обращений отдела по обработке входящих обращений, разрабатывает предложения по оптимизации бизнес-процессов, меры по поддержанию стабильности выполнения установленных количественных и качественных показателей подразделения.
  • Контролирует использование финансовых и технических ресурсов в процессе трудовой деятельности подчиненных.
  • Организовывает и контролирует процесс взаимодействия работников отдела по обработке входящих обращений со смежными подразделениями Банка с целью повышения эффективности обслуживания клиентов и выполнения бизнес-целей подразделения.
  • Формирует и направляет на согласование проекты кадровых решений по работникам направления: прием, увольнение, ротация, вознаграждение, дисциплинарные взыскания.
  • Обеспечивает обучение, развитие, мотивацию персонала.

Требования:

  • Высшее экономическое/финансовое образование.
  • Знание основ экономики, банковского дела, финансового, гражданского и коммерческого права, трудового законодательства.
  • Экспертиза в процессах телефонных продаж и обслуживания клиентов по телефону.
  • Навыки планирования, организации и контроля действий персонала.
  • Навыки подбора, обучения, адаптации, мотивации и развития персонала.
  • Опыт формирования команды и эффективного управления коллективом не менее 3-х лет.
  • Умение работать с большим объёмом информации, в условиях неопределённости, многозначности.
  • Умение быстро адаптироваться к изменениям.
  • Опытный пользователь ПК – знание программ Microsoft Office, Microsoft Outlook, Internet, Windows.
  • Английский язык – базовый уровень.
  • Личные качества: Ответственность, Целеустремленность, Стрессоустойчивость , Умение работать в команде, Гибкость
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office).

От нас:

  • Работа в современном и комфортном офисе;
  • Отсутствие строгого дресс-кода (мы лояльны к любому проявлению личного стиля);
  • Программы поощрения ОТП Мания (когда ты за внутреннюю валюту можешь купить себе как толстовку, так и day-off, например);
  • Welcome pack;
  • ДМС (а также возможность его замены на фитнес);
  • Льготные условия по кредитам и депозитам;
  • BestBenefits – сервис скидок и привилегий (техника и электроника, рестораны и доставка, обучение, отдых, спорт, красота и здоровье, товары, развлечения, услуги, детские товары и развлечения);
  • Управленческое обучение, развитие навыков личной эффективности, профессиональное развитие;
  • Участие в корпоративных и спортивных мероприятиях (он-лайн и офф-лайн);
  • Корпоративная электронная библиотека и Bookcrossing;
  • Детские подарки к Новому Году.
Похожие вакансии

23 Октября

Оператор call-центра

Тверь

от 20 000 до 50 000 руб.

ORO – ведущее агентство на рынке маркетинговых исследований. Мы осуществляем постоянный мониторинг предпочтений россиян: опыт взаимодействия с...

Отправить резюме подробнее

25 Сентября

Руководитель отдела продаж( Центр Списания Долгов )

Тверь

от 120 000 руб.

Компания "Центр Списания Долгов" Тверская юридическая служба «Гарант свободы» уже несколько лет успешно оказывает помощь жителям города,...

Отправить резюме подробнее

17 Октября

Продавец / Работник торгового зала (Центр)

Тверь

от 55 000 руб.

Компания "Градусы всего мира" Градусы - Федеральная торговая сеть магазинов у дома. В связи с активным расширением сети приглашаем на работу...

Отправить резюме подробнее

17 Октября

Визитный мерчендайзер магазинов( ЦентрПроф )

Тверь

от 71 980 руб.

Компания "ЦентрПроф" ОТКРЫТ НАБОР НА ВАКАНСИЮ МЕРЧЕНДАЙЗЕР В КАЧЕСТВЕ ПОДРАБОТКИ ОТ 3-Х ЧАСОВ С ВЫПЛАТАМИ КАЖДЫЕ 3 ДНЯ! БЕЗ ОПЫТА!...

Отправить резюме подробнее

17 Октября

Начальник испытательной лаборатории СБКТС

Тверь

от 150 000 до 250 000 руб.

Компания "Эльдорф" В связи с открытием лаборатории СБКТС, приглашаем на работу Начальника испытательной лаборатории СБКТС Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: