Офис-менеджер

15 Ноября

от 35 000 до 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Тверь

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "УК Плюс"

Обязанности:
  • Взаимодействие с партнёрскими организациями – деловое общение /деловая переписка
  • Работа в офисных программах Microsoft Word, Microsoft Excel,1С
  • Составление отчетов
  • Взаимодействие со всеми структурными подразделениями в организации
Требования:
  • Ответственность, внимательность.
  • Умение эффективно распределять рабочее время
  • Уверенный пользователь ПК;
Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • График 5/2, суббота, воскресение – выходные. Рабочее время с 9:00 до 18:00
  • Дружелюбный сплоченный коллектив
  • Заработная плата на испытательный срок 35000, далее 40000.
Похожие вакансии

05 Ноября

Менеджер выездного канала Альфа банка по доставке банковских карт

Бологое

от 70 000 до 110 000 руб.

Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер выездного канала банка в г. Бологое для доставки банковских карт. Обязанности: • Доставлять по...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Ассистент руководителя (офис-менеджер)

Тверь

от 45 000 руб.

Компания "Авто Премиум, группа компаний" Гpуппa Kомпaний ABТО ПРЕМИУM - официaльный дилеp мaрок GEЕLY, CНANGAN, NISSAN, HAVАL, МIТSUВISНI,...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Ассистент менеджера по подбору персонала

Тверь

от 35 000 до 45 000 руб.

Компания "Аутсорсинг Лайф" Наша компания - лидер среди аутсорсинговых компаний, предлагает свои услуги уже на протяжении 12 лет. Нас...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Оператор в офис( Нинэль )

Тверь

от 50 000 руб.

Компания "Нинэль" Крупной компании (продукты питания) требуется помощник менеджера в офис. Официальный предстаавитель ТМ «Хохланд», «Экомилк»,...

Отправить резюме подробнее

29 Октября

Офис-менеджер( ФИНАМ )

Тверь

от 50 000 руб.

Компания "ФИНАМ" Чем нужно будет заниматься: Принимать входящие звонки от клиентов; Вести документооборот; Базово консультировать...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: