Помощник генерального директора( Тверьспецавтохозяйство )

09 Августа

до 46 164 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Тверь

Занятость:

Полная занятость

Компания "Тверьспецавтохозяйство"

Обязанности:
  • прием звонков;
  • ведение делопроизводства: контроль документооборота, систематизация информации;
  • ведение протокола собраний и совещаний, контроль исполнения поручений;
  • организация приема посетителей Общества;
  • взаимодействие с другими отделами Общества.

Требования:

  • высшее образование;
  • наличие опыта работы на аналогичной должности;

  • грамотная устная и письменная речь;

  • знание документооборота;

  • уверенный пользователь ПК;

  • умение работать в режиме многозадачности;

  • соблюдение норм вежливого делового общения;

  • личностные качества: нацеленность на результат, исполнительность, внимательность, ответственность, коммуникабельность, приветливость, пунктуальность.

Условия:
  • официальное трудоустройство;
  • комфортные условия работы;
  • полный соц.пакет;
  • материальная помощь сотрудникам Общества.
Похожие вакансии

07 Августа

Помощник руководителя( Профессиональный Партнер )

Лихославль

от 50 000 руб.

Компания "Профессиональный Партнер" Koмпaния "Прoфecсиональный Партнёp" бoлеe 15 лeт пoмoгaет победитeлям в гocударственных торгах получить...

Отправить резюме подробнее

08 Августа

Ассистент менеджера по продажам/помощник в отдел по работе с клиентами

Кимры

от 60 000 руб.

Компания "Анкер69" Приглашаем на работу в перспективную компанию по производству промышленного крепежа и металлоконструкций. В связи с...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Ведущий эксперт (делопроизводитель/помощник руководителя)

Тверь

от 36 000 до 45 000 руб.

Компания "Министерство Культуры Тверской Области" Обязанности: ведение делопроизводства регистрация и учет корреспонденции, контроль за...

Отправить резюме подробнее

08 Августа

Секретарь генерального директора

Тверь

от 50 000 до 55 000 руб.

Компания "Научно-исследовательский институт информационных технологий" Обязанности: Обеспечение информационного, документационного и...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Офис-менеджер (помощник в отдел по работе с клиентами)

Кимры

от 50 000 руб.

Компания "Анкер69" Приглашаем на работу в перспективную компанию по производству промышленного крепежа и металлоконструкций. В связи с...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: