Руководитель кадровой службы

22 Октября

от 67 000 до 76 100 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Тверь

Занятость:

Полная занятость

Компания "ФармКонцепт"

Обязанности:
  • Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме, отчетности;
  • Воинский учёт;
  • Подбор персонала;
  • Оформление и выдача справок, документов, связанных с трудовой деятельностью работников;
  • Разработка проектов внутренних организационных документов (штатное расписание, график отпусков и пр.);
  • Участие в разработке локальных нормативных актов.

Требования:
  • Высшее профессиональное образование;
  • Опыт работы от 2-х лет.
Условия:
  • График работы 5/2, с 08:00 до 17:00;
  • Трудоустройство по ТК РФ.
Похожие вакансии

05 Ноября

Руководитель направления банковских продаж (коуч)

Тверь

Компания "СК «Росгосстрах Жизнь»" Страховая компания Росгосстрах Жизнь объявляет конкурс на вакансию Руководитель направления банковских продаж...

Отправить резюме подробнее

01 Ноября

Специалист по кадровому делопроизводству( Фреш69 )

Тверь

Компания "Фреш69" Мы – КОМАНДА, которая не просто продает или обслуживает автомобили, а строит будущее автобизнеса. Мы уверенно растем и...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Менеджер по кадровому делопроизводству( РТ-БАРТОЛЕТ )

Тверь

до 115 000 руб.

Компания "РТ-БАРТОЛЕТ" РУСЛЕТ — первый российский производитель канатных дорог. Наша компания гордится успешной реализацией ряда значимых...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Специалист по кадровому делопроизводству( Завидово Парк )

Конаково

от 80 000 руб.

Компания "Завидово Парк" Присоединяйтесь к нашей команде в Завидово Парк! Вы мечтаете работать в уникальном месте, где природа и...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Начальник отдела по обучению, формированию кадрового резерва и адаптации персонала( Коралл )

Тверь

Компания "Коралл" Обязанности: Анализ и выявление потребностей в обучении совместно с руководителями подразделений, планирование мероприятий...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: