Секретарь руководителя / Специалист по кадрам

31 Июля

от 68 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Тверь

Занятость:

Полная занятость

Компания "ТверьТехКом"

Обязанности:

  • Обязанности секретаря (вход/исх. корреспонденция, почта, документооборот)
  • Ведение кадрового учета (приемы/переводы/увольнения/отпуска)
  • Воинский учет (работа с военкоматом)
  • Разноска первичных бухгалтерских документов в 1С
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса

Требования:

  • Знание 1 С 7.7, 8.3, офисных программ
  • Опыт секретаря / офис-менеджера
  • Опыт работы в кадрах

Условия:

  • Полный соц пакет
  • Оформление по ТК РФ
  • Пятидневная рабочая неделя 8-17
  • Белая заработная плата
  • Отпуск 28 календарных дней
  • Оплата больничных и пр. по ТК РФ
  • График работы по производственному календарю РФ
Похожие вакансии

31 Июля

Специалист отдела кадров

Тверь

Компания "Додо пицца Тверь (ООО Мастер-Фуд)" Мы: одна команда, работающая на общий результат; держим слово, ценим честность и доверяем...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Ведущий специалист по кадрам( АНО Центр развития компетенций )

Тверь

от 60 000 руб.

Компания "АНО Центр развития компетенций" Ведущий консультант по кадровому делопроизводству Министерства промышленности и торговли Тверской...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Специалист отдела кадров( МОУ Гимназия №44 г. Твери )

Тверь

от 25 000 до 30 000 руб.

Компания "МОУ Гимназия №44 г. Твери" Обязанности: Прием, увольнение сотрудников, создание приказов. - Оформление отпусков, ведение и...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Специалист по персоналу

Кимры

Компания "Спорткомплекс Арктика" Обязанности: комплектование учреждения кадрами; подбор персонала; приём, перевод, увольнение...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Кадровый специалист/делопроизводитель( Алмаз )

Тверь

от 75 000 руб.

Компания "Алмаз" Кто мы Сегодня ООО «АЛМАЗ» - стабильно развивающаяся российская строительная компания, лицензированный недропользователь....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: