Специалист по сопровождению клиентов( ИСРАТЭК )

24 Августа

от 73 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Тверь

Занятость:

Полная занятость

Компания "ИСРАТЭК"

ООО «Исратэк» — 30 лет в производстве самоклеящихся этикеток и БОПП-плёнки

Мы — стабильный российский производитель, успешно работающий на рынке более трёх десятилетий. Холдинг объединяет несколько современных производственных площадок в Москве, Тверской области (Кувшиново), Твери, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.

Мы собираем лучших профессионалов отрасли и создаём условия, в которых таланты раскрываются в полной мере. В «Исратэк» вы:

  • работаете с передовым оборудованием и современными технологиями;
  • проходите обучение и повышаете квалификацию за счёт компании;
  • развиваетесь внутри холдинга — от стажёра до руководителя направления;
  • становитесь частью команды, где ценят опыт, инициативу и результат.

Мы гордимся тем, что более 30% сотрудников с нами уже свыше 10 лет. Вместе мы создаём продукт, которым можно по-настоящему гордиться.

Кого мы ищем?

  • Активного, бизнес-ориентированного сотрудника для работы с клиентами и развития продаж

  • Мы очень ценим наших клиентов, поэтому для нас важна клиентоориентированность и качество производимой продукции. Мы ценим в сотрудниках внимательность, умение выстраивать свой рабочий график, нацеленность на результат;

  • Кандидата с успешным опытом работы с клиентами;

  • Опыт работы в производственной компании будет вашим преимуществом;

  • Опыт работы в 1С обязателен!

В ваши обязанности будет входить:

  • Создание и занесение данных в карточку партнера и контрагента в 1С ERP после получения данных от менеджера.
  • Сопровождение заказа от его создания до отгрузки.
  • Подготовка и отправление клиенту документации (УПД, счета, декларации, паспорта качества, ТУ, протоколы испытаний, учредительные документы, и т.д.) Контроль за возвратом подписанных документов от клиента.
  • Взаимодействие с производством (отслеживание готовности заказов, сроков, кол-ва и т.д)
  • Отгрузка (оповещение клиента, оповещения склада, взаимодействие с логистами по организации доставки, запрос документов у Оператора 1С, доверенности и т.д)
  • Рабочая переписка с клиентом по текущим вопросам.
  • Рабочая переписка с подразделениями компании.

Что мы предлагаем?

  • Работу в стабильной, постоянно развивающейся, производственной компании;
  • Оформление по ТК РФ, стабильная белая з/п
  • График 5/2, с 9 до 18;
  • Дружный коллектив, теплая атмосфера.
  • ДМС после 6 месяцев работы.
Похожие вакансии

13 Августа

Специалист чат-поддержки, Яндекс Банк

Тверь

до 38 000 руб.

Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс Банк - это сервис, который предлагает комфортные платежные решения и инструменты для управления...

Отправить резюме подробнее

04 Августа

Удаленный специалист поддержки клиентов

Тверь

до 55 000 руб.

Компания "Ozon" Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям...

Отправить резюме подробнее

04 Августа

Специалист по работе с маркетинговыми документами

Тверь

Компания "Ozon" Вам предстоит: Выставление закрывающих документов по маркетингу, выставление корректировочных документов к первоначальным...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Специалист технической поддержки (чат поддержка)

Тверь

от 45 000 до 70 000 руб.

Компания "Агентство страховых технологий" Агентство страховых технологий (АСТ) – это ведущая российская консалтинговая компания с 20-летней...

Отправить резюме подробнее

15 Августа

Главный специалист отдела оформления гарантий

Торжок

от 70 000 руб.

Компания "Профессиональный Партнер" ООО "Профессиональный Партнёр" более 15 лет оказывает услуги по предоставлению банковских гарантий...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: