Специалист портала Госуслуг( Ростелеком Контакт-центр )

03 Октября

от 34 000 до 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Тверь

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Ростелеком Контакт-центр"

Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги аутсорсингового контактного центра для коммерческих компаний, государственных структур и участвует в реализации крупных федеральных проектов.

Приглашаем тебя на вакансию Специалист портала Госуслуги.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство;
  • Белая заработная плата;
  • Удаленный формат работы;
  • График работы с возможностью выбора;
  • Вводное дистанционное обучение (во время обучения ты начнешь зарабатывать).

Что нужно делать:

  • Прием и обработка заявок от пользователей портала Госулуги;
  • Оказание консультаций по работе с порталом Госуслуги;
  • Помощь в регистрации и использовании личного кабинета;
  • Предоставление справочных консультаций.

Для работы из дома потребуется:

  • Наличие ПК (Windows от 7 версии и выше);
  • Проводной интернет со скоростью не ниже 20 Мбит;
  • Гарнитура с микрофоном;
  • Веб-камера (на период обучения);
  • Тихое место.

Почему именно мы? Потому что «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» - это:

  • Выстроенная система наставничества, которая помогает адаптировать новых сотрудников и дополнительно зарабатывать действующим;
  • Развитие сотрудников - регулярные курсы и тренинги внутри компании, а также онлайн университет для саморазвития, бесплатная корпоративная библиотека с тысячами полезных книг;
  • Школа кадрового резерва для дальнейшего карьерного роста сотрудников с высоким потенциалом;
  • Ежегодная премия «Признание» лучших сотрудников компании «Digital Operator |Ростелеком Контакт-центр»;
  • Активная корпоративная жизнь – мероприятия и конкурсы, образовательные и развлекательные лекции, мастер-классы, флешмобы и челленджи;
  • Развитое сообщество в социальных сетях со свежими новостями из жизни компании, внутрикорпоративные клубы по интересам: «PRO Путешествия», «Книжный клуб DO», «PROСпорт», «Digital Cybersport» (Цифровой киберспорт); проект «Покупай у своих»; рубрика «PROХобби»;
  • Бонусы и скидки на продукты и услуги компании и партнёров;
  • Акция «Приведи друга», по которой предусмотрено денежное вознаграждение до 10 000 рублей за каждого приведенного в компанию сотрудника;
  • Возможность прохождения стажировки и практики.

Присоединяйся к команде лучших!

Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон, МТС, Теле2, Телеперфоманс, Телеконтакт, Voxys. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!

#Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в_call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # начало карьеры # подработка #удаленно # консультирование # специалист поддержки # оператор на телефоне # оператор ПК

Похожие вакансии

23 Сентября

Ведущий специалист-страховой представитель

Селижарово

от 12 000 руб.

Компания "Капитал Медицинское Страхование" Обязанности: оформление полисов обязательного медицинского страхования информационное...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Ведущий специалист НСИ

Тверь

от 100 000 до 120 000 руб.

Компания "ТрансЛом" Задачи : Создание и редактирование нормативно-справочной информацию; Распределение обращений пользователей в ДИТ по...

Отправить резюме подробнее

25 Сентября

Специалист клиентского сервиса (удаленно)

Осташков

Компания "МегаФон" Мы создаём не просто сервис, а суперсервис. Нам мало услышать абонента — важно решить все его проблемы, даже если речь о...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Специалист клиентского сервиса (удаленно)( МегаФон )

Нелидово

Компания "МегаФон" Мы создаём не просто сервис, а суперсервис. Нам мало услышать абонента — важно решить все его проблемы, даже если речь о...

Отправить резюме подробнее

14 Сентября

Аналитик (бизнес-аналитик) на направление Call центр

Тверь

Компания "ТЕЛЕКОНТАКТ" Аналитик (бизнес-аналитик) на направление Call центр (Remote care) Обязанности: Анализ данных по работе Call...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: