Специалист сервисной поддержки

23 Августа

от 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Тверь

Занятость:

Полная занятость

Компания "MedPoint24"

MedPoint24 – это крупнейший основоположник автоматизированных цифровых осмотров в РФ, и в нашей команде собраны настоящие профессионалы. Мы интегрируем инновационные продукты и медицинские услуги, призванные оптимизировать бизнес-процессы и защитить сотрудников от рисков.

Команда MedPoint24 непрерывно проводит осмотры и круглосуточную выдачу допусков к рейсу/смене с помощью новейших IT-разработок.

Работаем с B2B и B2G секторами: МосГорТранс, МосТрансАвто, Почта России, Газпром, Мираторг, РЖД, Lamoda, X5Retail Group и многие другие крупнейшие бизнесы России.

Мы ищем "Специалиста сервисной поддержки" на долгосрочную перспективу.
Но хотелось бы найти своего человека, потому что именно люди делают компанию такой, какая она есть.

В ЗОНУ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:

  • Осуществление оперативного контроля за ходом выполнения заявок, обеспечивая максимальное использование производственных мощностей;
  • Соблюдение установленных сроков выполнения заявок;
  • Принятие мер по предупреждению и устранению нарушений хода выполнения заявок подразделения, привлекая при необходимости соответствующие подрядные организации;
  • Отработка заявок через профиль специалиста и регистрация каждого контакта в информационной базе;

  • Прием и обработка входящих обращений, поступающих от клиентов или технической поддержки, осуществлять исходящие телефонные звонки клиентам и подрядным организациям.

НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТУ:

  • Уверенное знание ОС Linux;
  • Опыт установки ПО и ОС;

  • Опыт работы с IP телефонией

  • Продвинутый пользователь ПК;
  • Знание программ для удаленного администрирования компьютера.

ДА, КСТАТИ, У НАС:

  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня;
  • Удаленный формат работы;
  • ДМС / Психологическая и юридическая поддержка от наших партнеров;
  • Гибкое начало рабочего дня;
  • График работы 5/2;
  • Внутреннее обучение soft & hard skills, создание индивидуального плана развития;
  • Электронная библиотека;
  • Материальная поддержка: выплаты по приятным поводам и помощь в непредвиденных ситуациях;
  • Поддержка куратора во время адаптации;
  • Мы общаемся на "ты", что максимально комфортно. Также, в компании приветствуется проявление инициативы и предложения новых технологий.
Похожие вакансии

13 Августа

Специалист чат-поддержки, Яндекс Банк

Тверь

до 38 000 руб.

Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс Банк - это сервис, который предлагает комфортные платежные решения и инструменты для управления...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Кредитный специалист (магазин электроники и бытовой техники)

Тверь

Компания "Директ Кредит" Компания Директ Кредит – передовой лидер в области комплексного POS-кредитования – от интеграции готового продукта...

Отправить резюме подробнее

04 Августа

Удаленный специалист поддержки клиентов

Тверь

до 55 000 руб.

Компания "Ozon" Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям...

Отправить резюме подробнее

04 Августа

Специалист по работе с маркетинговыми документами

Тверь

Компания "Ozon" Вам предстоит: Выставление закрывающих документов по маркетингу, выставление корректировочных документов к первоначальным...

Отправить резюме подробнее

01 Августа

Специалист технической поддержки( Совкомбанк Технологии )

Тверь

Компания "Совкомбанк Технологии" Обязанности: Обеспечение бесперебойной работы подразделений Банка, функционирования ЛВС, компьютерной и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: