Ведущий специалист по кадрам( ВНИИСВ ) (в архиве)

11 Октября

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Тверь

Занятость:

Полная занятость

Компания "ВНИИСВ"

Обязанности:
  • Оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с ТК РФ;
  • Внесение изменений в трудовые договора;
  • Формирование личных дел;
  • Выдача справок о трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения;
  • Подготовка и сдача отчетности ( СФР );
  • Направление сведений по застрахованным лицам в ФСС;
  • Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы по ведению кадрового документооборота от 2х лет;
  • Владение ПК: MS Office, 1С 8.3 ЗУП;
Похожие вакансии

13 Ноября

Специалист по нормированию и учету (швейное производство)

Тверь

Компания "Рокет Кидс" Обязанности: Проведение наблюдений , измерений и сбора данных для дальнейшего анализа, а так же определение...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист отдела кадров( МОУ Гимназия №44 г. Твери )

Тверь

от 24 000 до 30 000 руб.

Компания "МОУ Гимназия №44 г. Твери" Обязанности: Прием, увольнение сотрудников, создание приказов. - Оформление отпусков, ведение и...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Ведущий менеджер по персоналу

Тверь

от 80 000 руб.

Компания "ТЛК-Групп" В связи с развитием HR -службы открыта позиция Ведущий менеджер по персоналу. Что нужно делать? Заниматься...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Инспектор по кадрам (специалист отдела кадров/кадровик)

Тверь

от 60 000 руб.

Компания "ГБУ Учреждение по эксплуатации и обслуживанию административных зданий и помещений" Обязанности: Кадровое делопроизводство в полном...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист по подбору персонала( Тверская генерация )

Тверь

от 62 400 руб.

Компания "Тверская генерация" Обязанности: организация поиска и подбора персонала на открытые вакансии; проведение телефонных и очных...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: