Ведущий специалист по компенсациям и льготам (C&B)( Ключевые Системы и Компоненты )

31 Июля

до 107 880 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Тверь

Занятость:

Полная занятость

Компания "Ключевые Системы и Компоненты"

Группа Компаний "КСК" — ведущий разработчик и производитель оборудования и комплектующих для транспортного машиностроения. Мы участвуем в создании транспорта нового поколения: метро, локомотивы, электропоезда, рельсовые автобусы, трамваи, автотранспорт, суда, корабли и т.д.

В связи с расширением штата, приглашаем ВЕДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА ПО КОМПЕНСАЦИЯМ И ЛЬГОТАМ (С&B)

Ключевые задачи:

  • Подготовка плановых показателей, ведение отчетности в части оплаты труда, материального и нематериального стимулирования, выплат социального характера, страховых выплат;
  • Осуществление сравнительного анализа данных (план/факт) в части всех статей затрат на персонал;
  • Администрирование процессов формирования и ведения организационной структуры;
  • Подготовка аналитических материалов в части утверждения и изменений структуры Общества;
  • Подготовка проектов организационных структур в соответствии с действующими в организации нормами, формирование необходимого пакета обосновывающих документов;
  • Ведение вопросов по графикам сменности;
  • Составление и сдача периодической и разовой отчетности по труду;
  • Проведение аналитики по запросам руководства;
  • Учет и контроль численности, соблюдения бюджета в части ФОТ по персоналу, факторный анализ полученных результатов – план/факт по ДЗО.

Для решения задач Вам потребуется:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы от 3-х лет в направлении экономики труда, желательно в производственных компаниях;
  • Обязательно: продвинутый пользователь Excel (сводные таблицы, большие объемы информации, сложные формулы, графики) + опыт работы в 1 С:ЗУП (выгрузки, отчеты)

Преимущества работы у нас:

  • официальное оформление согласно ТК РФ;
  • конкурентная зарплата: гибкая система премирования, ежегодная индексация, дополнительное премирование за рациональные предложения.
    УСЛОВИЯ С УСПЕШНЫМ КАНДИДАТОМ ГОТОВЫ ОБСУЖДАТЬ ИНДИВИДУАЛЬНО!
  • удобный график работы: 5/2 с 08:00-17:00, возможно гибкое начало рабочего дня
  • программы карьерного и профессионального роста
  • забота о здоровье: санаторно-курортное лечение
  • забота о семье: новогодние подарки детям, компенсация путевок в лагерь, бесплатные секции для детей, материальная помощь в различных жизненных ситуациях и другое
  • яркая корпоративная жизнь: волонтерские программы, конкурсы, досуговые мероприятия
  • доступ в развивающим платформам: Alpina Digital, TES
  • График работы: 5/2 с 9:00-18:00, возможно гибкое начало рабочего дня;

Место работы: г.Тверь, улица Паши Савельевой дом 45.

Присоединяйтесь к нашей команде профессионалов прямо сейчас! Нажимайте на кнопку «Откликнуться» и в ближайшее время мы с Вами свяжемся.

Похожие вакансии

31 Июля

Специалист отдела кадров

Тверь

Компания "Додо пицца Тверь (ООО Мастер-Фуд)" Мы: одна команда, работающая на общий результат; держим слово, ценим честность и доверяем...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Ведущий специалист по кадрам( АНО Центр развития компетенций )

Тверь

от 60 000 руб.

Компания "АНО Центр развития компетенций" Ведущий консультант по кадровому делопроизводству Министерства промышленности и торговли Тверской...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Секретарь руководителя / Специалист по кадрам

Тверь

от 68 000 руб.

Компания "ТверьТехКом" Обязанности: Обязанности секретаря ( вход / исх . корреспонденция , почта ,...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Специалист отдела кадров( МОУ Гимназия №44 г. Твери )

Тверь

от 25 000 до 30 000 руб.

Компания "МОУ Гимназия №44 г. Твери" Обязанности: Прием, увольнение сотрудников, создание приказов. - Оформление отпусков, ведение и...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Специалист по персоналу

Кимры

Компания "Спорткомплекс Арктика" Обязанности: комплектование учреждения кадрами; подбор персонала; приём, перевод, увольнение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: