Юрист( Ренессанс cтрахование, Группа )
Описание
[pic]
Косницер Алена
Цель – Руководитель / Менеджер отдела/департамента в сфере клиентского сервиса
Тверь, Москва +7 920 685 8532 alenakos74@rambler.ru
Ключевые компетенции
[pic]
Опыт в развитии «пути клиента» в компании для максимально эффективного Представление интересов компании на переговорах с потенциальными
получения результата заказчиками;
Опыт в управлении удаленными командами – до 300 человек Выстраивание алгоритмов коммуникаций, согласование договора
Формирование «дорожной карты» проекта и ее реализация согласно Вдохновляющий лидер, эффективный организатор.
выставленным приоритетам
Внедрение голосовых помощников на IVR – как на входящих, так и на
исходящих проектах;
Опыт работы [pic]
01.2019 – настоящее КОМПАНИЯ ООО Меркурий
время Менеджер проектов в контактном центре
Аутсорсинговый контактный центр, 13 лет на рынке. Заказчики – Российские, международные коммерческие и некоммерческие
компании: DIY, страхование, банковский сектор, автомобильные компании
Ключевая задача – организация работы контактного центра для заказчика, обеспечивающего выполнение ключевых показателей и
обеспечение требуемого уровня плановой прибыли компании от проекта.
- личная встреча с заказчиком, согласование целей организации контактного центра, согласование предварительных расчетов
загрузки персонала и затрат на контактный центр в человеко/часах, согласование технических условий реализации проекта
(телефония. СРМ система)
- консолидация всех полученных данных от заказчика, расчет плановой прибыли компании от реализации проекта. Принятие решения
об экономической целесообразности проекта.
- Согласование существенных условий договора: ключевые показатели эффективности проекта, загрузка операторов контактного
центра в человеко / часах, сроки оплаты, прогнозное количество обращений в контактный центр, требования к компетенциям
операторов
- Согласование с заказчиком сроков предоставления обучающего материала и формата проведения обучения (обучение силами
заказчика либо внутренними тренерами контактного центра)
- Посещение с заказчиком контактных центров в регионах с целью ознакомления клиента с системой работы контактного центра.
- Формирование запроса в операционный блок для подбора персонала в контактный центр согласно требованиям заказчика
- Контроль каждого этапа реализации проекта: разработка и оптимизация скриптов обработки контакта (звонок, чат, электронное
сообщение b2b и b2c клиентов)
-Ежедневный мониторинг KPI: качество ответов оператора,
- Сбор и анализ результатов работы проекта через месяц после запуска. План / фактный анализ: нагрузки контактного центра,
затрат на персонал проекта и техническую часть. Ежедневный мониторинг показателей: CSI, NPS, FCR, SL, SLA, AHT, LCR, CR
Подготовка презентации итогов работы для заказчика и формирование предложений по повышению эффективности проекта
(корректировка базы знаний и обучающего материала для операторов, аналитика обращений клиентов и формирование предложений по
автоматизации части процессов ответов на обращения, инициирование исходящих активностей.
- Построение проекта как автономной, устойчивой работы системы, требующей минимального участия менеджера проекта п
выполняющей плановые показатели рентабельности.
Ключевые результаты:
За период с 01.2022 до 04.2022 реализовала три проекта с ежемесячной рентабельностью от 25 до 60% при плановом значении
рентабельности в 20% (NDA on-line школа, DIY. страхование)
Оптимизировала скрипты операторов и маршрутизацию запросов, в результате сократилось время обработки контакта с 5 до 3 минут
Общее количество успешно реализованных проектов за три года – более 7. По всем проектам достигнуты плановые значения KPI и
рентабельности.
Организовала реализацию трех проектов во время пандемии, работая дистанционно
Ключевые проекты:
Заказчик – крупная DIY компания.
1. Цель проекта: формирование команды для обслуживания В2В клиентов. Совместно с заказчиком провела аналитику процессов
обслуживания b2b клиентов на базе магазинов с высокой рентабельностью. в каждом регионе. Аккумулировала данные о CJM,
составила и защитила у заказчика унифицированную схему CJM для всех магазинов сети DIY. Осуществила контроль перехода
обслуживания b2b клиентов в контактный центр.
Результат проекта: повышение конверсии по on line заказам b2b клиентов с 35 до 77% при плановом значении конверсии - 70%.
Высвобождены ресурсы заказчика в регионах для работы с офф лайн клиентами.
2. Цель проекта: формирование команды для обслуживания письменных запросов клиентов, поступающих через форму обратной связи
на сайте. Результат проекта: организовала перевод обработки письменных обращений от клиентов заказчика в контактный центр.
SLA ответов на запрос клиента сократился от 10 дней до 2 часов за счет унификации процессов и создания шаблонов для
операторов. Затраты заказчика сократились на 80%, рентабельность проекта для ООО Меркурий составляет 25% при плановом
значении 20 %.
07.2018 –12.2018 КОМПАНИЯ ООО ТЭРА / Лесенка
Руководитель интернет магазина
Производство деревянных лестниц и металических полотенцесушителей
Ключевая задача – организация работы интернет магазина, реализация продукции компании через он лайн продажи.
- согласование предварительных расчетов загрузки персонала и затрат на интернет магазин (менеджеры, телефония. СРМ система)
- согласование с реководителем коммпании сроков выполнения задачи
- согласование бюджета
- формирование запроса в HR отдел для подбора персонала в новый отдел
- формирование и согласование ТЗ с аутсорсинговой IT компанией
- контроль каждого этапа реализации проекта: разработка и оптимизация скриптов обработки контакта (звонок, чат, электронное
сообщение b2b и b2c клиентов)
- сбор и анализ результатов работы проекта через месяц после запуска. План / фактный анализ: нагрузки сотрудников и
техническую часть
Ключевые результаты:
За период с 08.2018 до 10.2018 полностью запущена работа интернет магазина: запущена таргетная реклама, налажена логистика
по доставке заказов до клиента, налажена деятельность по установке лестниц, реализована работа с обратной связью и
рекламациями.
Плановое значение оборота составляло 2 млн руб. И только по ЦФО РФ, к моменту полного запуска география расширилась на всю
страну и оборот составил около 5 млн. руб.
КОМПАНИЯ ООО ОТТО ГРУПП РАША
Оператор контактного центра / Руководитель группы / Руководитель Контактного Центра /
Менеджер проектов / СРМ менеджер проектов ОТТО и QWELLE
08.2010- Международный интернет магазин
07.2018
Ключевые задачи
– прием заказов от физических лиц и консультации по доставке заказа (оператор)
– управление командой операторов и контактного центра с целью выполнения таргетных показателей (Руководитель группы.
Руководитель контактного центра)
- управление проектов и организация кроссфункциональных взаимодействий (Менеджер проекта)
- разработка маркетингового плана, контроль выполнения, работа с обратной связью и рекламациями клиентов (СРМ менеджер)
Ключевые результаты:
Таргетные показатели группы операторов по качеству работы и среднему времени диалога, низкий процент текучести персонала –
2.3% вместо таргетных 10%
Оптимизация скриптов, оптимизация процессов кроссфункционального взаимодействия
Выполнение планового значания прибыли при разработке и контроле маркетинговых акций
Сохранение лояльности действующих клиентов и привлечение новых
Образование
[pic]
Основное 1994 – 1998 Санкт Петербургский Гуманитарный Университет Профсоюзов
1998 – 1999 Московский Международный университет им. Державина
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
Тренинги Управление удаленными командами
Тайм менеджмент
Сохранение персонала
Управление конфликтами
Основы менеджмента
28 июля, 2016
Екатерина
Город
Тверь
Возраст
30 лет (20 сентября 1994)
29 июля, 2016
Сергей
Город
Тверь
Возраст
41 год ( 9 ноября 1983)
1 августа, 2016
Валентина
Город
Тверь
Возраст
62 года ( 4 февраля 1963)