Помощник бухгалтера
25 000 руб
Алла
Возраст
35 лет (27 Марта 1990)
Город
Тверь
Переезд невозможен
Полная занятость
2 года 4 месяца
Продажи / Торговля
-обслуживание клиентов, осуществление приема и обработки заказов (юл) в офисе и по электронной почте (имею навыки деловой переписки и общения); составление коммерческих предложений; выставление счетов в 1С: 7 и 8;
- работа в Клиент-Банке (выписка, оплата счетов);
- формирование актов-сверки с контрагентами в программе 1С (сверка);
-оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов организации, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими ведущими менеджерами по продажам при нахождении их вне офиса;
-информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад;
-консультирование клиентов по характеристикам товара (инструмент), подбор аналогов и сопутствующей продукции;
-окончательное согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат отгрузки и способов доставки продукции;
-взаимодействие с другими подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач;
-проведение переговоров с клиентами по телефону и в офисе; знакомство их с ассортиментом продукции, свойствами, ценами и скидками на товар; обзвон клиентской базы с целью выявления заказа;
-поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе клиентов организации;
-резервирование товара по заявкам клиентов, оформление заказа на доставку товаров со склада; ведение учета выполнения заказов;
-заключение договоров, контроль выполнения договорных обязательств; составление спецификаций;
-составление маршрутных листов для водителя по заявкам менеджеров по продажам;
-выполнение служебных поручений главного руководителя;
-контроль отгрузки продукции клиентам, контроль финансовой дисциплины клиента на основе документов, получаемых от отдела учета в торговле;
-поддержание товарного запаса компании (инструмент); работа с конкретным заказом от начала до конца; прогнозирование спроса; переговоры с поставщиками (составление и оформление заказов, согласование сроков поставок, контроль исполнения заказа, контроль взаиморасчетов, проведение переговоров);
-Оптимизация условий работы с имеющимися поставщиками (скидки, условия и проч. ); активный поиск новых поставщиков; ведение документооборота (заведение новых позиций, оформление поступления товара, оформление рекламаций).
Высшее
2010 — 2013 гг.
Высшее
2007 — 2012 гг.
Немецкий — Базовые знания
-ведение коммерческих переговоров с клиентами. -осуществление приема и обработки заказов клиентов, оформление необходимых документов в программе 1С и 8. 2. -выяснение потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента. -ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании. -ведение клиентской базы Персональные качества: активность, ориентация на результат, коммуникабельность, грамотная речь, стрессоустойчивость. Высшее образование.
20 января, 2016
15 000 руб
Галина Сергеевна
Город
Тверь
Возраст
36 лет ( 6 августа 1988)
Опыт работы:
4 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Бухгалтер-кассир, ПАО "БИНБанк"
06.2015 - 12.2015
22 октября, 2015
20 000 руб
Надежда
Город
Тверь
Возраст
44 года ( 1 июня 1981)
Опыт работы:
15 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Помощник главного бухгалтера, ООО "Зодчий-Велес"
04.2014 - по текущее время
23 октября, 2015
Надежда
Город
Тверь
Возраст
44 года ( 1 июня 1981)
Опыт работы:
15 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Помощник главного бухгалтера, ООО "Зодчий-Велес"
04.2014 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли