Администратор
20 000 руб
Елена Александровна
Возраст
54 года (20 Июня 1970)
Город
Тверь
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
17 лет
Продажи / Торговля
- Формирование заказов по ассортименту продукции
- расчеты с поставщиками
- ведение первичной документации
- инкассация
- текущая отчетность
- управление процессом продаж
- управление финансовой и хозяйственной деятельностью магазина;
- управление персоналом
- организация системы контроля за работой продавцов;
- управление ассортиментом магазина;
- поддержание стандартов выставки;
- участие в разработке и проведении рекламных акций;
- создание системы изучения покупательского спроса и получение достоверной информации о покупательских предпочтениях;
- работа в коллективе, нацеленная на достижение поставленных целей и задач;
- владение техникой продаж;
- знание стандартов обслуживания;
- опыт в руководстве коллективом (4 чел.);
- работа с новыми сотрудниками по обучению и адаптации в коллективе;
- полный анализ финансовой и экономической деятельности магазина;
- контроль за соблюдением трудовой дисциплины;
- организация, руководство и проведение плановых и внеплановых инвентаризаций ТМЦ;
- контроль за соблюдением техники работы с возражениями покупателей;
- большой опыт в оформлении экспозиции;
- знание основ менеджмента;
- знание основ логистики;
- опыт планирования продаж и ведения управленческой отчетности;
- знание методов и приемов продаж;
- знание методов продвижения торговой марки и продукта на рынке;
- уверенный пользователь ПК, необходимой оргтехникой, а также программой, "1С Предприятие".
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- встреча гостей
- расселение гостей
- бронирование номеров
- работа с ККМ
- инвентаринзация ТМЦ
- учет и хранение ТМЦ
- презентация услуг и программ Spa-центра и спортивного комплекса
- организация и управление работы персонала
- решение административных и хозяйственных вопросов
- решение конфликтных ситуаций с клиентами
- предоставление отчетности, инкассация
Банки / Инвестиции / Лизинг
Работа с юридическими лицами по факторингу (финансирование юр.лиц работающих с отсрочкой платежей), ведение клиентской базы, заключение договоров на обслуживание, текущие финансирование клиентов в программе на основе первичной документации. Работа с дебиторской задолженностью. Ведение отчетности и организация переговоров. Совмещала с обязанностями офис-менеджера (аренда офиса, закупка расходных материалов, оплата счетов, бронирование билетов и гостиниц для сотрудников.)
Продажи / Торговля
Организация работы по сервисному обслуживанию, взаимодействие с администрацией и другими контролирующими органами. Текущее руководство сервисным центром и торговыми точками.
Опыт работы с претензиями покупателей (хорошие знания законодательной базы, в т.ч. ГК, ГПК, КоАП, Закона о защите прав потребителей, Правил торговли, а также Постановлений Правительства, регулирующих спорные вопросы в части розничной продажи непродовольственных товаров).
Продажи / Торговля
(Организация торгового процесса, оформление лицензий, ассортиментный перечень и т.п., ведение кассовых операций, инкассация, складской учет, прямые продажи, касса.)
- Формирование заказов по ассортименту продукции
- расчеты с поставщиками
- ведение первичной документации
- инкассация
- текущая отчетность
- управление процессом продаж
- управление финансовой и хозяйственной деятельностью магазина;
- управление персоналом
- организация системы контроля за работой продавцов;
- управление ассортиментом магазина;
- поддержание стандартов выставки;
- участие в разработке и проведении рекламных акций;
- создание системы изучения покупательского спроса и получение достоверной информации о покупательских предпочтениях;
- работа в коллективе, нацеленная на достижение поставленных целей и задач;
- владение техникой продаж;
- знание стандартов обслуживания;
- опыт в руководстве коллективом (4 чел.);
- работа с новыми сотрудниками по обучению и адаптации в коллективе;
- полный анализ финансовой и экономической деятельности магазина;
- контроль за соблюдением трудовой дисциплины;
- организация, руководство и проведение плановых и внеплановых инвентаризаций ТМЦ;
- контроль за соблюдением техники работы с возражениями покупателей;
- опыт работы с претензиями покупателей (хорошие знания законодательной базы, в т.ч. ГК, ГПК, КоАП, Закона о защите прав потребителей, Правил торговли, а также Постановлений Правительства, регулирующих спорные вопросы в части розничной продажи непродовольственных товаров);
- большой опыт в оформлении экспозиции;
- знание основ менеджмента;
- знание основ логистики;
- опыт планирования продаж и ведения управленческой отчетности;
- знание методов и приемов продаж;
- знание методов продвижения торговой марки и продукта на рынке;
- уверенный пользователь ПК, необходимой оргтехникой, а также программой, "1С Предприятие".
Среднее специальное
Москва, 1995 — 1995 гг.
Тренинг по деловому общению.
НБ «ТРАСТ» (Финансы.)
«Андреев Софт»
курсы фирмы «Андреев Софт». (Компьютерная)
Немецкий — Базовые знания
Профессиональные навыки ККМ, пользователь ПК (Word, Excel, 1С, Outlook), умею обращаться с любой оргтехникой. Коммуникабельна. Требовательна к себе в плане личного и профессионального развития. Способна в обучении. Доброжелательна, общительна, поддерживаю принципы работы в команде.
29 декабря, 2019
50 000 руб
27 декабря, 2013
20 000 руб
Наталия Юрьевна
Город
Тверь
Возраст
52 года (25 июля 1972)
Опыт работы:
15 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Специалист отдела контроля и поддержки Бэк-офисов (группа сопровождения партнеров), Хоум кредит энд финанс банк
01.2003 - 08.2013
20 февраля, 2014
25 000 руб
Наталья Михайловна
Город
Тверь local_shipping
Возраст
33 года (31 октября 1991)
Опыт работы:
1 год и 9 месяцев
Последнее место работы:
Оператор, ОАО"МТППК"
09.2011 - 06.2013
Резюме размещено в отрасли