Администратор, офис-менеджер
25 000 руб
Юлия Сергеевна
Возраст
35 лет (17 Июля 1989)
Город
Тверь
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет 11 месяцев
Реклама / Маркетинг / PR
• коммуникации с подрядчиками;
• ежемесячная отчетность для бухгалтерии;
• ведение, координация и контроль документооборота;
• контроль входящей и исходящей документации;
• запрос, принятие, проверка и контроль сроков, а так же качества фото отчетов по размещению рекламы, ежемесячно;
Выполнение поручений сотрудников отдела наружной рекламы, связанных с целями и задачами подразделения.
Госслужба / Некоммерческие организации
Разработка организации и ведение документаоборота с открытия предприятия;
Разработка и поддержание административной работы школы вокала, студии звукозаписи;
Привлечение клиентов и ведение клиентской базы;
Обеспечивать рабочее место руководителя и подчиненных необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие эффективной работе.
Поддерживать работу студии на время отсутствия руководителя. (офис-менеджер)
Готовить документы и материалы, необходимые для работы руководителя;
По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем;
Привлечение гостей на мероприятии (актеров, певцов);
Организовывать прием гостей (актёров, певцов);
Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета. Взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС. Оперативная финансовая деятельность предприятий, работа с банками и налоговыми инспекциями. Учет расхода денежных средств, договорных обязательств. Ведение кадров, расчет и учет оплаты труда и так далее.
Общественная деятельность в компании:
Организация и участие в проведении всероссийского фестиваля-конкурса творческих дарований "Удивительные люди" 2011 год;
Организация в проведении он-лайн музыкального интернет-фестиваль 2012;
Организация и участие в проведении презентаций певцов и музыкальных коллективов продюсерского центра;
Организация и участие в подготовке видеоклипа музыкального проекта продюсерского центра «Ура».
Автобизнес / Автосервис
Встреча клиентов в автосалоне;
Прием входящих звонков, корреспонденции, документов;
Работа с документами и прайс-листами;
Встреча клиентов в автосалоне;
Проведение опроса клиентов в момент выдачи автомобиля с подготовкой отчетности;
Проведение телефонного опроса клиентов ранее купивших автомобиль с подготовкой отчетности;
Помощь рекламному отделу в подготовке и проведении маркетинговых мероприятий.
Продажи / Торговля
Работа с ККМ, ведение журнала кассира-операциониста;
Сдача инкассации;
Кассовая дисциплина;
Продажа одежды, обуви, аксессуаров марки LACOSTE в бутиках компании
крупнейших Торговых Центрах г. Москвы;
Обслуживание покупателей в торговом зале;
Поддержание презентабельного вида бутика;
Приемка товара, работа с браком;
Решение спорных вопросов с покупателями;
Организация и проведение выкладки товара в торговом зале;
Организация и проведение переоценки
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Ведение документооборота;
Выполнение поручений продюсера;
Прием/распределение/отправка информации.
Решение организационных вопросов;
re Production - подготовка к съемочному процессу
Production - организация и контроль съемочного процесса;
Postproduction - сдача материала в Пост и контроль сдачи ролика клиенту
По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем;
Помощь в проведении кастинга актеров.
Высшее
Социолог, преподаватель социологии
Заочная
2008 — 2014 гг.
Высшее
Менеджер в кинематографии
Дневная/Очная
2006 — 2008 гг.
Бухгалтерский учет и программ 1С
Курсы при университете, г. Москва (Бухгалтер)
Секретарь-машинистка III категория
МОУ Школа № 33., г. Северодвинск (Делопроизводитель )
Английский — Базовые знания
Уверенный пользователь ПК; Знание базовых пакетов Office (Excel, Word, Power Point): уверенный пользователь Грамотная устная и письменная речь, отсутствие слов паразитов. Дисциплинированность, гиперответственность, исполнительность, коммуникабельность, творческое мышление, умение работать в команде, легкая обучаемость, стрессоустойчивость, стремление к карьерному росту, позитивность по жизни.
26 марта, 2015
30 000 руб
23 сентября, 2014
25 000 руб
Вера Сергеевна
Город
Тверь
Возраст
40 лет (21 августа 1984)
Опыт работы:
14 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий специалист отдела кадров, УФПС Тверской области - филиал ФГУП "Почта России"
06.2013 - по текущее время
27 марта, 2016
17 000 руб
Наталья Владимировна
Город
Тверь
Возраст
47 лет (11 ноября 1977)
Опыт работы:
16 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Специалист по работе с клиентами, ОСАО РЕСО-Гарантия, РГС, БИН-Страхование
01.2000 - 02.2016
Резюме размещено в отрасли