Менеджер по продажам В2В
Описание
Жихарева Мария Сергеевна
Менеджер п продажам
Ожидаемая зарплата: 80 000 руб/мес
Возраст: 36 лет
Регион проживания: г. Тверь
Переезд: нет
Эл.почта: mszhikhareva1Ledi@yandex.ru
Телефоны: 8-920-689-24-20
Образование
Основное образование
Специальность: Историк
Факультет: Исторический
Учебное заведение: СмолГУ
Степень: Высшее
Годы учебы: 2005-2011
Дополнительное образование (курсы, семинары, стажировки)
Название: Рославльский с/х колледж
Факультет: Правоведение и делопроизводство
Месяц, год: 2006-2009
Курсы: мастер маникюра, смм специалист
Владение языками
Язык: Английский Уровень: Базовый
Опыт работы
Должность: Менеджер по продажам/ Менеджер по работе с корпоративными
клиентами (B2B,
B2G)
Организация: ПАО «Ростелеком»
Период работы: 02.08.2010 – октябрь 2018 гг.
Начинала в 2010 году с должности телеграфиста, после получения высшего
образования – перешла в отдел менеджера по продажам в сегмент В2С и
потом в В2В и В2G.
Обязанности:
Работа с клиентами малого, среднего, крупного бизнеса, с корпоративным
сегментом в части:
- расширения клиентской базы, поиск новых клиентов, заключение
договоров с ними, также пролонгация договоров с существующими клиентами
и допродажа услуг им;
- обслуживания и сопровождения (отработка входящих обращений в части
переноса услуг, переоформления, рассчетов и тп.);
- делопроизводства (заключение/перезаключение договоров и
государственных контрактов по ФЗ № 44 от 05.04.2013 г. в бюджетной
сфере, ведение номенклатуры, архива);
- выполнения плана продаж телекоммуникационных услуг, расширение сферы
услуг клиента.;
- обработки претензий и жалоб, корректировок начислений, формирований
расчетных документов, актов-сверок.
- Рассчет КИПов и инвестпроектов. Работа с аукционами и тендорами;
- Выполнение требований руководства, составление отчетной документации.
Приобретенные навыки: стрессоустойчивость, навыки продаж,
ответственность, работа над несколькими проектами одновременно, умение
организовывать свое рабочее время. Знание программ Microsoft Word,
Lotus Notes, 2ГИС, CRM, BFN, Excel, SBMS.
Должность: Менеджер по работе с клиентами/менеджер по логистике
Организация: ООО «Тверьбетон ресурс»
Период работы: ноябрь 2018- сентябрь 2019 гг.
Работала там не официально, но с большой зп, поэтому было много доп
функционала.
Обязанности:
- поиск новых клиентов и путей для увеличения объемов сделок;
- допродажи существующим клиентам;
- составление маршрутов следования водителей на день;
- контроль за сотрудниками (в компании был свой автопарк для перевозки
щебня, песка и тп., я осуществляла контроль за выходом водителей на
линию и координации их действий);
- подбор персонала;
- подсчет расхода топлива, подсчет заработной планы сотрудников;
- выставление актов-сверок компаниям, работа в 1С;
Приобретенные навыки: работа в режиме многозадачности, работала всеми –
от бухгалтера до
менеджера по подбору персонала. Ознакомилась с 1С.
Должность: Специалист по работе с селлерами.
Организация: ООО «Озон»
Период работы: январь 2020 – август 2021 гг.
Пришла работать в техническую поддержку, хотелось работать с юр лицами,
но без продаж. В итоге началась пандемия и всех отправили на удаленку.
Работа абсолютно подходила для удаленного формата, ни Озон, ни
сотрудники не заметили никаких проблем и были созданы отделы
ГПХ-сотрудников из разных городов, которые так же должны были
осуществлять тех поддержку селлеров. А нас пригласили на должности
Руководителей этих гпх отделов.
То есть со специалиста техподдержку я стала руководителем удаленного
отдела техподдержки селлеров.
В моем отделе было от 18 до 26 человек в разный период.
После пандемии всех отправили в офис, а отделы расформировали. В
трудовой книге нет записи о том, что работала руководителем. Но могу
запросить письмо-подтверждение об этом.
Обязанности:
- организация работы отдела, управление работой гпх отдела, контроль за
выполнением kpi показателей, помощь в адаптации сотрудников, zoom
встречи;
- техническая поддержка селлеров (не продажи), поддержка в чатах,
ответы на вопросы, жалобы, консультирование.
Должность: Оперативный дежурный.
Организация: Главное управление МЧС России по Тверской области.
Период работы: сентябрь 2021 – по наст. время
Обязанности:
- работа по организации и контролю безопасности в Тверской области:
контроль и мониторинг пожароопасной ситуации, дорожно-транспортной
обстановки, уровня водохранилищ, радиации и тп;
- прием звонков о поступающих происшествиях, пожарах, дтп и тп;
- отчетность на уровне губернатора;
- взаимодействие и организация смежных служб, сил и подразделений;
- сбор статистики.
Работа не сложная, работа полезная, график прекрасный, но уровень
дохода низкий. Так как появилась ипотека – есть запрос зарабатывать
больше. Максимальный уровень дохода был у меня в сфере работы с
клиентами и с продажами.
Дополнительная информация
Водительские права: категория В
Гражданство: РФ
Общий стаж работы 14 лет.
В гражданском браке.
Ребенку 3 года.
22 ноября, 2021
Юрий
Город
Тверь
Возраст
55 лет (26 июля 2025)
17 января, 2022
Александр
Город
Тверь
Возраст
55 лет (26 июля 2025)
1 февраля, 2022
Карина Сергеевна
Город
Тверь
Возраст
55 лет (26 июля 2025)