Менеджер по продажам В2В
Описание
Жихарева Мария Сергеевна
Менеджер п продажам
Ожидаемая зарплата: 80 000 руб/мес
Возраст: 36 лет
Регион проживания: г. Тверь
Переезд: нет
Эл.почта: mszhikhareva1Ledi@yandex.ru
Телефоны: 8-920-689-24-20
Образование
Основное образование
Специальность: Историк
Факультет: Исторический
Учебное заведение: СмолГУ
Степень: Высшее
Годы учебы: 2005-2011
Дополнительное образование (курсы, семинары, стажировки)
Название: Рославльский с/х колледж
Факультет: Правоведение и делопроизводство
Месяц, год: 2006-2009
Курсы: мастер маникюра, смм специалист
Владение языками
Язык: Английский Уровень: Базовый
Опыт работы
Должность: Менеджер по продажам/ Менеджер по работе с корпоративными
клиентами (B2B,
B2G)
Организация: ПАО «Ростелеком»
Период работы: 02.08.2010 – октябрь 2018 гг.
Начинала в 2010 году с должности телеграфиста, после получения высшего
образования – перешла в отдел менеджера по продажам в сегмент В2С и
потом в В2В и В2G.
Обязанности:
Работа с клиентами малого, среднего, крупного бизнеса, с корпоративным
сегментом в части:
- расширения клиентской базы, поиск новых клиентов, заключение
договоров с ними, также пролонгация договоров с существующими клиентами
и допродажа услуг им;
- обслуживания и сопровождения (отработка входящих обращений в части
переноса услуг, переоформления, рассчетов и тп.);
- делопроизводства (заключение/перезаключение договоров и
государственных контрактов по ФЗ № 44 от 05.04.2013 г. в бюджетной
сфере, ведение номенклатуры, архива);
- выполнения плана продаж телекоммуникационных услуг, расширение сферы
услуг клиента.;
- обработки претензий и жалоб, корректировок начислений, формирований
расчетных документов, актов-сверок.
- Рассчет КИПов и инвестпроектов. Работа с аукционами и тендорами;
- Выполнение требований руководства, составление отчетной документации.
Приобретенные навыки: стрессоустойчивость, навыки продаж,
ответственность, работа над несколькими проектами одновременно, умение
организовывать свое рабочее время. Знание программ Microsoft Word,
Lotus Notes, 2ГИС, CRM, BFN, Excel, SBMS.
Должность: Менеджер по работе с клиентами/менеджер по логистике
Организация: ООО «Тверьбетон ресурс»
Период работы: ноябрь 2018- сентябрь 2019 гг.
Работала там не официально, но с большой зп, поэтому было много доп
функционала.
Обязанности:
- поиск новых клиентов и путей для увеличения объемов сделок;
- допродажи существующим клиентам;
- составление маршрутов следования водителей на день;
- контроль за сотрудниками (в компании был свой автопарк для перевозки
щебня, песка и тп., я осуществляла контроль за выходом водителей на
линию и координации их действий);
- подбор персонала;
- подсчет расхода топлива, подсчет заработной планы сотрудников;
- выставление актов-сверок компаниям, работа в 1С;
Приобретенные навыки: работа в режиме многозадачности, работала всеми –
от бухгалтера до
менеджера по подбору персонала. Ознакомилась с 1С.
Должность: Специалист по работе с селлерами.
Организация: ООО «Озон»
Период работы: январь 2020 – август 2021 гг.
Пришла работать в техническую поддержку, хотелось работать с юр лицами,
но без продаж. В итоге началась пандемия и всех отправили на удаленку.
Работа абсолютно подходила для удаленного формата, ни Озон, ни
сотрудники не заметили никаких проблем и были созданы отделы
ГПХ-сотрудников из разных городов, которые так же должны были
осуществлять тех поддержку селлеров. А нас пригласили на должности
Руководителей этих гпх отделов.
То есть со специалиста техподдержку я стала руководителем удаленного
отдела техподдержки селлеров.
В моем отделе было от 18 до 26 человек в разный период.
После пандемии всех отправили в офис, а отделы расформировали. В
трудовой книге нет записи о том, что работала руководителем. Но могу
запросить письмо-подтверждение об этом.
Обязанности:
- организация работы отдела, управление работой гпх отдела, контроль за
выполнением kpi показателей, помощь в адаптации сотрудников, zoom
встречи;
- техническая поддержка селлеров (не продажи), поддержка в чатах,
ответы на вопросы, жалобы, консультирование.
Должность: Оперативный дежурный.
Организация: Главное управление МЧС России по Тверской области.
Период работы: сентябрь 2021 – по наст. время
Обязанности:
- работа по организации и контролю безопасности в Тверской области:
контроль и мониторинг пожароопасной ситуации, дорожно-транспортной
обстановки, уровня водохранилищ, радиации и тп;
- прием звонков о поступающих происшествиях, пожарах, дтп и тп;
- отчетность на уровне губернатора;
- взаимодействие и организация смежных служб, сил и подразделений;
- сбор статистики.
Работа не сложная, работа полезная, график прекрасный, но уровень
дохода низкий. Так как появилась ипотека – есть запрос зарабатывать
больше. Максимальный уровень дохода был у меня в сфере работы с
клиентами и с продажами.
Дополнительная информация
Водительские права: категория В
Гражданство: РФ
Общий стаж работы 14 лет.
В гражданском браке.
Ребенку 3 года.
9 июля, 2016
Михаил
Город
Тверь
Возраст
37 лет (23 июня 1988)
14 июля, 2016
Александр
Город
Тверь
Возраст
37 лет (16 августа 1987)
29 сентября, 2016
Евгений
Город
Тверь
Возраст
54 года (25 июля 1970)