Бизнес-аналитик по клиентскому сервису
10 Января 2025
Город:
Тверь
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Ренессанс cтрахование, Группа"
С 1997 года команда «Ренессанс страхование» помогает нашим клиентам — таким же людям, как и мы сами — в сложных ситуациях. Мы прошли путь от классической страховой компании до компании InsurTech, которая цифровизирует процессы на всём пути клиента и создаёт новые онлайн-сервисы и digital-продукты. Мы первыми на рынке страхования прошли полноценное IPO в октябре 2021 года! И впереди у нас большие планы, которые мы реализуем вместе с тобой.
Что нужно будет делать:
- Составление графика работы персонала в зависимости от планируемой нагрузки и с учетом имеющихся ресурсов;
- Прогнозирование объема нагрузки на контактный центр и планирование работы линейного персонала;
- Ведение и анализ статистической и аналитической отчетности по работе КЦ на регулярной основе и по запросам;
- Инициация изменений и оптимизация маршрутизации звонков;
- Поддержание схемы IVR в актуальном состоянии;
- Отчетность по ЦОК и сводная статистика по всем каналам обслуживания;
- Построение расписания перерывов по каждому сотруднику на каждый день.
Наш идеальный кандидат:
- Умение анализировать и структурировать информацию, готовить аналитические отчеты и презентации;
- Внимательность, грамотная речь, коммуникабельность;
- Умеет работать с такими инструментами, как Excel и Access.
Причины работать с нами:
- Оформляем каждого сотрудника официально по ТК с первого дня;
- Предлагаем стабильный график работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Удаленный формат работы;
- Предлагаем ДМС и страхование от несчастного случая с 5 дня работы и предлагаем выбрать опции в кафетерии льгот на твой вкус;
- Закрепляем за каждым новичком бадди, который поддерживает и помогает быстрее адаптироваться;
- Обучаемся и растем на рабочем месте. Даем сотрудникам возможности для роста в тех направлениях, которые им интересны;
- Постоянно обновляем корпоративную электронную библиотеку: у нас более 2000 книг для профессионального развития;
- Мы развиваем InsurTech, диджитализируем процессы и создаем продукты, которыми пользуются миллионы людей;
- У нас сильная команда. Каждый сотрудник – это эксперт, который растет и развивается в ежедневных задачах;
- Развиваем программу внутреннего тренерства, где ты сможешь стать экспертом и научить коллег новым навыкам или прокачать уже существующие.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
Бежецк
от 46 000 руб.
Компания "МегаФон" Мы создаём не просто сервис, а суперсервис. Нам мало услышать абонента — важно решить все его проблемы, даже если речь о...
09 Января
Клиентский менеджер операционист
Конаково
от 54 000 до 80 000 руб.
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: предоставление клиентам физическим лицам консультаций по продуктам и услугам Банка; заключение...
09 Января
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
Бологое
от 46 000 руб.
Компания "МегаФон" Мы создаём не просто сервис, а суперсервис. Нам мало услышать абонента — важно решить все его проблемы, даже если речь о...
08 Января
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
Красный Холм
от 46 000 руб.
Компания "МегаФон" Мы создаём не просто сервис, а суперсервис. Нам мало услышать абонента — важно решить все его проблемы, даже если речь о...
08 Января
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
Старица
от 46 000 руб.
Компания "МегаФон" Мы создаём не просто сервис, а суперсервис. Нам мало услышать абонента — важно решить все его проблемы, даже если речь о...
Вакансия размещена в отрасли