Менеджер клиентской поддержки на удаленку
12 Октября 2025

Город:
Тверь
Занятость:
Полная занятость
Компания "Лента, федеральная розничная сеть"
Для нас важно в кандидате:- Опыт работы с обращениями клиентов.
- Опыт работы на руководящей позиции с управлением распределенной командой от 5 человек не менее 1 года.
- Опыт работы на позициях: супервайзер, руководитель группы, тимлид в контактных центрах (поддержка, клиентский сервис).
- Будет преимуществом опыт работы в текстовых каналах.
Мы предлагаем:
- Удаленный режим работы
- Возможность реализовать лидерский потенциал в быстро развивающемся направлении текстовых каналов.
- Интересный опыт взаимодействия с командой самозанятых сотрудников.
- Официальное оформление с 1-ого рабочего дня;
- Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц (возможность получать зп еженедельно), премирование по результатам работы;
- Дополнительная скидка для сотрудников в магазинах «ЛЕНТА»;
- Наличие программы ДМС;
- Внутрикорпоративное обучение.
Обязанности:
- Организация работы команды:
- Обеспечение стабильного выполнения KPI сотрудниками.
- Обеспечение необходимыми рабочими ресурсами
- Обеспечение необходимым для работы обучением
- Формирование расписания и контроль соблюдения графика.
- Контроль качества работы:
- Проведение выборочных проверок обращений (контроль взаимодействия с клиентами).
- Анализ причин допущенных ошибок.
- Анализ причин низких оценок повторных обращений.
- Реализация мер по улучшению качества клиентского сервиса.
- Работа с командой:
- Наставничество сотрудников, (90% самозанятые) помощь в сложных кейсах и ситуациях.
- Проведение общих собраний и индивидуальных встреч для разбора типичных ошибок.
- Мотивация команды и предотвращение эмоционального выгорания.
- Оперативное управление:
- Ежедневное распределение текущих задач и контроль за их выполнением.
- Мониторинг производительности команды в реальном времени (количество обработанных обращений, скорость ответа и решения).
- Устранение "узких мест" в процессе работы.
- Взаимодействие с другими отделами:
- Сотрудничество с другими подразделениями компании (Контроль качества, обучение, автоматизация, тех. поддержка, вторая линия) для координирования решений клиентских вопросов.
- Предложения по оптимизации работы операторов.
Знания:
- Понимание ключевых KPI контактного центра: SL, CSI, FCR, QA.
- Умение анализировать текстовую коммуникацию на соответствие стандартам и эффективности.
- Способность эффективно выполнять задачи в условиях многозадачности
Мы ожидаем: - Обеспечение выполнения целевых показателей своей команды (количественных и качественных).
- Повышение качества обслуживания.
- Оптимизация процессов работы с операторами-самозанятыми.
- Создание мотивированной, сплоченной и продуктивной команды.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
30 Сентября
Ведущий менеджер в отдел сопровождения клиентов (БФЛ)
Тверь
от 60 000 руб.
Компания "СВОИ ЛЮДИ" Наша Компания занимается банкротством физических лиц, мы работаем с Клиентами по всей России и стараемся сделать процедуру...
30 Сентября
Менеджер Пункта Выдачи Заказов( ЕФИМОВ А.В. )
Тверь
от 41 000 руб.
Компания "ЕФИМОВ А.В." Приглашаем на работу Менеджеров в Пункт выдачи заказов WB и OZON: Условия: Оформление по ТК РФ График работы...
01 Октября
Менеджер по привлечению клиентов( СВОИ ЛЮДИ )
Тверь
от 50 000 до 100 000 руб.
Компания "СВОИ ЛЮДИ" Компания «Свои люди» уже более 5 лет помогает людям, попавшим в сложную финансовую ситуацию, пройти процедуру...
14 Сентября
Специалист чат-поддержки Ozon банка( Ozon )
Тверь
до 60 000 руб.
Компания "Ozon" Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям...
25 Сентября
Оператор службы поддержки пользователей умных устройств( Yandex Crowd )
Тверь
от 35 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Работайте, где вам удобно, — и помогайте пользователям общаться с Алисой Голосовой помощник Алиса живёт в умных...
Вакансия размещена в отрасли