Специалист технической поддержки (anykey, junior admin)
16 Мая 2025

Город:
Тверь
Занятость:
Полная занятость
Компания "Accenture"
Компания Axenix (ранее Accenture) продолжает работу на российском рынке и аккумулирует 30-ти летний консалтинговый опыт внедрения инновационных решений. Наша экспертиза - стратегия и консалтинг, технологии и операции, направленные на цифровизацию бизнеса.
Несмотря на уход глобального бренда, мы сохранили отношения с клиентами, активные проекты и команду уникальных экспертов.
В своей деятельности мы сочетаем обширные знания, опыт в различных отраслях и глубокое понимание специфики и возможностей российского бизнеса.
Обязанности:
- Помощь пользователям в решении типовых вопросов по ноутбукам, телефонам, информационным системам и т.п. (1-я линия поддержки).
- Подготовка/Выдача/Прием/Учёт пользовательского оборудования.
- Управление учетными записями сотрудников.
- Проведение модульного ремонта ноутбуков (замена аккумулятора, диска, памяти и т.п).
- Помощь в подключении аудио/видео оборудования для конференций.
- Исправление проблем в работе офисных принтеров, замена расходных материалов.
- Помощь в настройке мобильных устройств пользователей для работы с корпоративными приложениями.
- Мелкие офисные работы по установке оборудования, подготовке помещений для проведения мероприятий.
- Взаимодействие с поставщиками ПО и оборудования.
Требования:
- Администрирование Windows 10, 11 на минимальном уровне.
- Знание основ работы ЛВС, компьютерного оборудования и оргтехники, опыт диагностики и устранения неисправностей в работе офисной оргтехники, ПК и ноутбуков.
- Базовые знания MS Active Directory, Exchange.
- Умение работать со стандартным ПО: MS Office, браузеры, мессенджеры, облачные хранилища (установка/настройка/переустановка/проблемы с лицензией).
- Понимание работы видеоконференций, умение настроить, вывести звук/видео/экран (Webinar, Zoom, MS Teams и аналогичные сервисы).
- Желательно знание мобильных ОС (Android, iOS) на продвинутом пользовательском уровне.
- Желательно знание Mac OS на пользовательском уровне.
- Желательно базовое понимание принципов ITSM.
- Вежливость, внимательность, аккуратность, самообладание в стрессовых ситуациях.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Мая
Младший специалист технической поддержки
Тверь
от 53 000 до 68 900 руб.
Компания "ЭОС" Обязанности: Обслуживание сетевого, телекоммуникационного оборудования, компьютеров, ноутбуков, периферийной техники, сотовых...
13 Мая
Специалист технической поддержки линии 1С (1-я линия)( СИНАПС ТЕХНОЛОДЖИ )
Тверь
Компания "СИНАПС ТЕХНОЛОДЖИ" Компания "Синапс Технолоджи" является резидентом Сколково и занимается разработкой и внедрением...
12 Мая
Менеджер поддержки развития продаж на маркетплейсах
Тверь
Компания "Билайн" Сегодня билайн — компания изменений, чутко реагирующая на потребности рынка и людей. А ещё билайн — это команда, объединённая...
13 Мая
Специалист по продвижению продукции (мерчендайзер)
Кашин
от 95 000 руб.
Компания "Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group" Мы предлагаем: Официальное трудоустройство с первого дня по ТК РФ,...
18 Мая
Специалист по привлечению и сопровождению партнеров (Ozon Travel)
Тверь
от 43 000 до 60 000 руб.
Компания "Ozon" Вам предстоит: Привлечение отелей на прямой контракт (исходящий звонок, письмо, иное уведомление); Сбор и анализ...
Вакансия размещена в отрасли