Специалист технической поддержки (anykey, junior admin)

Город:
Тверь
Занятость:
Полная занятость
Компания "Accenture"
Компания Axenix (ранее Accenture) продолжает работу на российском рынке и аккумулирует 30-ти летний консалтинговый опыт внедрения инновационных решений. Наша экспертиза - стратегия и консалтинг, технологии и операции, направленные на цифровизацию бизнеса.
Несмотря на уход глобального бренда, мы сохранили отношения с клиентами, активные проекты и команду уникальных экспертов.
В своей деятельности мы сочетаем обширные знания, опыт в различных отраслях и глубокое понимание специфики и возможностей российского бизнеса.
Обязанности:
- Помощь пользователям в решении типовых вопросов по ноутбукам, телефонам, информационным системам и т.п. (1-я линия поддержки).
- Подготовка/Выдача/Прием/Учёт пользовательского оборудования.
- Управление учетными записями сотрудников.
- Проведение модульного ремонта ноутбуков (замена аккумулятора, диска, памяти и т.п).
- Помощь в подключении аудио/видео оборудования для конференций.
- Исправление проблем в работе офисных принтеров, замена расходных материалов.
- Помощь в настройке мобильных устройств пользователей для работы с корпоративными приложениями.
- Мелкие офисные работы по установке оборудования, подготовке помещений для проведения мероприятий.
- Взаимодействие с поставщиками ПО и оборудования.
Требования:
- Администрирование Windows 10, 11 на минимальном уровне.
- Знание основ работы ЛВС, компьютерного оборудования и оргтехники, опыт диагностики и устранения неисправностей в работе офисной оргтехники, ПК и ноутбуков.
- Базовые знания MS Active Directory, Exchange.
- Умение работать со стандартным ПО: MS Office, браузеры, мессенджеры, облачные хранилища (установка/настройка/переустановка/проблемы с лицензией).
- Понимание работы видеоконференций, умение настроить, вывести звук/видео/экран (Webinar, Zoom, MS Teams и аналогичные сервисы).
- Желательно знание мобильных ОС (Android, iOS) на продвинутом пользовательском уровне.
- Желательно знание Mac OS на пользовательском уровне.
- Желательно базовое понимание принципов ITSM.
- Вежливость, внимательность, аккуратность, самообладание в стрессовых ситуациях.
17 Июня
Специалист поддержки пользователей
Тверь
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Специалисты поддержки — сотрудники, благодаря которым наши пользователи могут освоить любой сервис и пользоваться им с...
18 Июня
Специалист коммерческого отдела
Тверь
от 150 000 до 200 000 руб.
Компания "ПАРТНЕР ГРУПП" В активно развивающейся компании ПАРТНЕР-ГРУПП открыта вакансия Специалиста коммерческого отдела с перспективой роста...
18 Июня
Специалист технической поддержки( АксГейт )
Тверь
от 55 000 руб.
Компания "АксГейт" ООО "АксГейт" – интегратор цифровых решений на транспорте , приглашает в свою команду "Специалиста технической поддержки"...
20 Июня
Ведущий специалист службы информационно-управляющих систем
Кимры
Компания "Газпром Недра" Обязанности: Администрирование Microsoft Windows Server (2012R2); Администрирование Active Directory;...
21 Июня
Специалист поддержки действующих клиентов
Тверь
от 44 200 до 58 300 руб.
Компания "Работа в Дом Ру" Что ты будешь делать: Принимать входящие звонки по услугам интернета, цифрового телевидения и умного дома...
Вакансия размещена в отрасли