Специалист технической поддержки линии 1С (1-я линия)
15 Октября 2025
Город:
Тверь
Занятость:
Полная занятость
Компания "СИНАПС ТЕХНОЛОДЖИ"
Компания "Синапс Технолоджи" является резидентом Сколково и занимается разработкой и внедрением программно-аппаратного комплекса для интеллектуального управления, обслуживания и обеспечения безопасности в многоквартирных домах.
В структурное подразделение крупного федерального холдинга c IT аккредитацией требуется Специалиста технической поддержки 1С.
Будем рады научить и научиться у Вас! Заинтересованы в Вашем росте и готовы создать все условия для его реализации. Для этого готовы предложить спокойную продуктивную атмосферу, грамотных и лояльных коллег, финансовую стабильность и интересные проекты.
Основные технологии, которые мы используем:
- 1С: Предприятие 8.3 в режиме клиент-сервер с использованием 1С клиентов и веб клиентов;
- MS SQL, шина данных Kafka для обмена информацией между внутренними системами;
- Интеграция по протоколам HTTP/HTTPS/FTP, а также через COM объекты с внешними системами;
- Собственные Android/IOS приложения и веб-приложения, взаимодействующие с конфигурациями 1С через API и шину данных Kafka;
- GitLab в качестве хранилища кода конфигураций;
- Основные конфигурации 1С: БИТ:Финанс Холдинг + Бухгалтерия КОРП, ЗУП 3.1, собственная конфигурация ЖКХ.2.0 – CRM система для обработки обращений клиентов.
Что бы мы хотели видеть в специалисте 1С:
- Образование средне-специальное/ высшее;
- Опыт работы не менее 1 года в сфере IT ;
- Опыт обслуживания, настройки, поддержки базовых конфигураций 1С (Бухгалтерия, УТ, ЗУП, будет большим плюсом БитФинанс);
- Аналитический склад ума, понятие алгоритмов построения программного обеспечения, интерес к изучению сферы информационных технологий.
Какие задачи предстоит решать
- Заведение новых пользователей в базах, настройка прав. Изменение прав существующих.
- Консультации пользователей по работе с типовыми продуктами БП 3.0 КОРП, ЗУП
- Настройка отчетов, форм в пользовательском режиме.
- Настройка и изменение настроек ЭДО, консультирование пользователей по работе с ЭДО в БП 3.0 КОРП.
Условия:
- Работа в аккредитованной ИТ-компании;
- Возможность роста и развития внутри команды;
- Белая конкурентоспособная ЗП в зависимости от уровня знаний и компетенций;
- Регулярное появление новых проектов, связанных с решением нестандартных задач и внедрением новых технологий;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Перспективы профессионального и финансового роста;
- Комфортная атмосфера, молодой, дружный и очень квалифицированный коллектив
- Формат работы: удаленно или гибрид
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Сентября
Начинающий IT-специалист/сервисный инженер
Западная Двина
от 62 000 руб.
Компания "Сбербанк-Сервис" Мы предлагаем: белая зп : оклад + ежемeсячнaя прeмия; компeнcaция пpoбeгoв (13p/км); гpaфик...
27 Сентября
Главный специалист технической поддержки
Торжок
до 148 560 руб.
Компания "Ключевые Системы и Компоненты" Сотрудники нашей группы компаний участвуют в создании транспорта нового поколения: вагонов метро,...
25 Сентября
Тверь
от 55 000 руб.
Компания "Контакт-центр CallTraffic" Наш контактный центр консультирует по услугам платформы и помогает клиентам решать вопросы, возникающие в...
29 Сентября
Тверь
до 47 500 руб.
Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" Привет! Мы - Магнит Доставка. Наш сервис позволяет заказывать доставку продуктов, косметики и бронировать...
29 Сентября
Специалист голосовой поддержки
Тверь
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям...
Вакансия размещена в отрасли