Специалист технической поддержки (anykey, junior admin) (в архиве)

15 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Тверь

Занятость:

Полная занятость

Компания "Accenture"

Компания Axenix (ранее Accenture) продолжает работу на российском рынке и аккумулирует 30-ти летний консалтинговый опыт внедрения инновационных решений. Наша экспертиза - стратегия и консалтинг, технологии и операции, направленные на цифровизацию бизнеса.

Несмотря на уход глобального бренда, мы сохранили отношения с клиентами, активные проекты и команду уникальных экспертов.

В своей деятельности мы сочетаем обширные знания, опыт в различных отраслях и глубокое понимание специфики и возможностей российского бизнеса.

Обязанности:

- Помощь пользователям в решении типовых вопросов по ноутбукам, телефонам, информационным системам и т.п. (1-я линия поддержки).
- Подготовка/Выдача/Прием/Учёт пользовательского оборудования.

- Управление учетными записями сотрудников.
- Проведение модульного ремонта ноутбуков (замена аккумулятора, диска, памяти и т.п).

- Помощь в подключении аудио/видео оборудования для конференций.

- Исправление проблем в работе офисных принтеров, замена расходных материалов.

- Помощь в настройке мобильных устройств пользователей для работы с корпоративными приложениями.

- Мелкие офисные работы по установке оборудования, подготовке помещений для проведения мероприятий.

- Взаимодействие с поставщиками ПО и оборудования.

Требования:

- Администрирование Windows 10, 11 на минимальном уровне.

- Знание основ работы ЛВС, компьютерного оборудования и оргтехники, опыт диагностики и устранения неисправностей в работе офисной оргтехники, ПК и ноутбуков.

- Базовые знания MS Active Directory, Exchange.
- Умение работать со стандартным ПО: MS Office, браузеры, мессенджеры, облачные хранилища (установка/настройка/переустановка/проблемы с лицензией).

- Понимание работы видеоконференций, умение настроить, вывести звук/видео/экран (Webinar, Zoom, MS Teams и аналогичные сервисы).

- Желательно знание мобильных ОС (Android, iOS) на продвинутом пользовательском уровне.

- Желательно знание Mac OS на пользовательском уровне.

- Желательно базовое понимание принципов ITSM.

- Вежливость, внимательность, аккуратность, самообладание в стрессовых ситуациях.

Похожие вакансии

07 Июля

Специалист 1-й линии технической поддержки

Тверь

Компания "Московский Кредитный Банк" ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» входит в топ-10 крупнейших банков России и является системно значимым...

Отправить резюме подробнее

07 Июля

Специалист технической поддержки 1с

Тверь

от 100 000 руб.

Компания "МедРезерв" Наша компания является одним из лидеров рынка по производству медицинских изделий и средств индивидуальной гигиены. В...

Отправить резюме подробнее

08 Июля

Специалист по поддержке продаж

Тверь

Компания "ДКС" Обязанности: Подготовка аналитической отчётность для региональных представителей и непосредственных руководителей;...

Отправить резюме подробнее

08 Июля

Специалист по привлечению партнеров

Тверь

от 75 000 руб.

Компания "БКК «Коломенский»" БКХ "Коломенский"- крупнейший хлебопекарный и кондитерский холдинг России, компания с высокими амбициями и...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Кредитный специалист (магазин электроники и бытовой техники), г.Дубна

Кимры

Компания "Директ Кредит" Команда Директ Кредит – передовой лидер в области комплексного POS-кредитования – от интеграции готового продукта до...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: