Управляющий рестораном/кафе, Директор. Территориальный управляющий
80 000 руб
Татьяна
Возраст
29 лет (12 Июня 1995)
Город
Тверь
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
5 лет 8 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- Подготовка ресторана к открытию/закрытию.
- Организация работы ресторана.
- Организация работы доставки.
- Организация благоприятной атмосферы для гостей.
- Управление персоналом.
- Решение текущих административных вопросов, возникающих в процессе ведения смены.
- Участие в выполнении целевых показателей ресторана.
- Ведение кассовой документации, внутренней документации, табеля учета рабочего времени.
- Соблюдение стандартов компании.
- Работа с поставщиками, заказ продукции, прием товара.
- Проведение инвентаризации.
- Обеспечение соблюдения технологических процессов производства.
- Работа с iiko, Битрикс24.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- Открытие/Запуск Ресторана с "0".
- Контроль строительных работ.
- Поиск поставщиков/обслуживающих компаний, заключение договоров.
- Представление интересов заведения и действие от его имени, предоставление необходимых сведений, контролирующим органам.
- Ведение переговоров, решение административно-кадровых вопросов, организация труда.
- Оперативное управление рестораном.
- Ведение управленческой отчетности, P&L, контроль документации. Работа с программой iiko, СЭДР Меркурий, ЕГАИС. Ведение документации по ОТ и ПБ.
- Контроль исполнения операционных стандартов компании.
- Проведение инвентаризации.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- Организация работы доставки.
- Организация и непосредственное участие в инвентаризации.
- Ведение отчетной документации.
- Контроль исполнения стандартов работы.
- Подбор и обучение сотрудников, управление персоналом.
- Работа с поставщиками, заказ продукции.
- Работа с программами R-Keeper, StarShouse, Битрикс24.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Проектная работа.
- Start-Up - подготовка и открытие кафе с "0", "под ключ".
- Детальная проработка концепции заведения.
- Составление технологического проекта.
- Контроль строительных работ.
- Непосредственная поставка оборудования, для оснащения кафе и его монтаж.
- Участие во внедрении автоматизации кафе.
- Работа с программами R-Keeper, StarShouse.
- Ведение переговоров и заключение договоров.
- Представление интересов заведения и действие от его имени, предоставление необходимых сведений, контролирующим органам.
- Разработка меню под концепцию кафе, создание ттк. Проработка меню заведения.
- Обеспечение соблюдения технологических процессов.
- Внедрение фирменного стиля для работников кафе.
- Подбор персонала, обучение, оценка работы, управление персоналом.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- Организация работы кафе.
- Организация работы доставки.
- Организация детских праздников с привлечением Аниматоров, с учётом пожеланий заказчика.
- Сотрудничество с кондитерами (для согласования/заказа тортов на детские праздники, с учётом пожеланий заказчика).
- Подбор персонала, обучение, управление персоналом.
- Поиск поставщиков, заказ продукции.
- Ведение кассовых документов, табеля учёта рабочего времени, внутренней документации.
- Взаимодействие с обслуживающими организациями.
- Обеспечение соблюдения технологических процессов.
- Создание, ввод новых блюд.
- Работа с 1С.
Продажи / Торговля
- Открытие/Запуск Магазина с "0".
- Подготовка магазина к открытию.
- Контроль работы персонала.
- Прием товара.
- Контроль наличия и корректности сопроводительных документов.
- Оформление кассовой документации.
- Мониторинг и контроль продаж, ассортимента, качества и сроков годности продукции.
- Проведение ревизий.
- Работа с ТСД, Тандер-Склад.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- Подготовка ресторана к открытию/закрытию.
- Участие в выполнении целевых показателей ресторана.
- Ведение кассовой документации, внутренней документации.
- Работа в программе 1С, R-Keeper, БОСС Контроль.
- Организация работы сотрудников ресторана.
- Организация благоприятной атмосферы для гостей.
- Строгое соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей Гостей.
- Контроль качества и скорости обслуживания Гостей, взаимодействие с Гостями, предотвращение конфликтных ситуаций.
- Обеспечение соблюдения технологических процессов производства.
- Обеспечение бесперебойного функционирования оборудования.
- Работа с поставщиками, заказ продукции, прием товара.
- Проведение промежуточных и итоговых инвентаризаций.
- Решение текущих административных вопросов, возникающих в процессе ведения смены.
Регион работы: г.Москва/ г.Тверь.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- Открытие/Запуск Ресторана с "0".
- Организация работы ресторана.
- Соблюдение стандартов компании.
- Набор персонала, обучение, оценка работы, управление персоналом.
- Обеспечение благоприятной атмосферы для гостей. Общение с Гостями.
- Заказ продукции.
- Ведение кассовых документов, табеля учета рабочего времени.
- Контроль качества и скорости обслуживания.
- Обеспечение соблюдения технологических процессов производства.
- Работа с R-Keeper, Axapta, Kitchen Minder.
Регион работы: г.Санкт-Петербург/ г.Тверь.
Среднее специальное
Торжок, 2010 — 2013 гг.
Среднее специальное
Торжок, 2010 — 2013 гг.
Права категорий:
B
Стаж:
6 лет
Деловые качества: Организаторские способности, требовательность, самоорганизованность, быстрая обучаемость, гибкость, аналитические способности, внимание к деталям, умение вести переговоры/деловую переписку. Личные качества: Исполнительность, честность, коммуникабельность, целеустремленность, стрессоустойчивость. ________________________________________________ От будущей работы ожидаю: стабильность, достойный заработок, профессиональный и карьерный рост. ________________________________________________ Мои профессиональные навыки и умения: - Опыт открытия и запуска, ресторанов, кафе с нуля (с русской, итальянской, японской, американской кухней, формата fast-food, free-flow). Опыт работы в сетевых заведениях, франчайзинговых и малом бизнесе, площадью от 50м2 до 500м2. Открытие в городах с населением: до 500т.чел. и от 1млн.чел. Опыт управления персоналом до 100 человек. - Опыт в проектировании кафе, в подборе технологического оборудования, инвентаря, сопутствующего оборудования, мебели и непосредственная его поставка и монтаж. Программирование оборудования. - Ведение переговоров с компаниями, обслуживающими организациями, заключение договоров, сотрудничество с контролирующими органами. - Сотрудничество с торговыми и сервисными компаниями. - Опыт взаимодействия с: Директором по строительству и эксплуатации, Инженером слаботочных систем, Энергетиком, Электриком, Прорабом, PR-менеджер, Бренд-Шефом, Маркетологом, Дизайнером, Дизайнером-интерьера, IT специалистами, Отделом кадров, Отделом бухгалтерии, Охранными организациями. - Владение ПК: MS Office, internet, почтовые клиенты, офисная техника. Специализированные программы: R-Keeper, StarShouse, Axapta, iiko, Битрикс24, 1С, БОСС Контроль, Kitchen Minder, СЭДР Меркурий, ЕГАИС. Являюсь опытным пользователем ПК. - Планирование продаж, прибыли, издержек с целью повышения финансовых результатов. Ведение управленческой отчётности, составление и анализ P&L. Ведение кадрового документооборота, ведение первичной бухгалтерской документации. Ведение документации по ОТ и ПБ. - Организация проведения инвентаризации и непосредственно участие, анализ результатов, разработка плана действий по улучшению результатов. - Оперативное управление рестораном, контроль исполнения операционных стандартов компании. Решение административно-кадровых вопросов, организация труда. - Проведение первичных и вторичных собеседований с линейным персоналом, руководящим составом (Менеджер, Су-шеф, Управляющий), с техническим персоналом (Техник по эксплуатации здания), отбор персонала, адаптация сотрудников, обучение линейного и руководящего состава, проведение аттестации сотрудников. Развитие сотрудников. - Разработка и написание стандартов работы сотрудников и обслуживания гостей. Стандартов внешнего вида сотрудников. Стандарты работы согласно СанПиН. - Разработка меню, проработка меню, организация фотосессии, разработка меню-бордов.
27 апреля, 2019
Александр
Город
Тверь local_shipping
Возраст
54 года (26 ноября 1969)
Опыт работы:
32 года и 1 месяц
Последнее место работы:
Начальник сектора, Научно-производственное предприятие «Технологии и системы радиомониторинга»
07.2015 - по текущее время
20 сентября, 2016
40 000 руб
29 августа, 2016
120 000 руб
Резюме размещено в отрасли