• Войти
Работа в Твери
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Твери
Работа в Твери
наверх
  1. Работа в Твери
  2. База резюме
  3. ⚫ Специалист отдела кадров✔
отправить приглашение
file_download

Ведущий специалист отдела кадров

65 000 руб

от 12 Июля 2015

Наталья Сергеевна

Возраст

37 лет (02 Августа 1987)

Город

Тверь
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

16 лет 10 месяцев

Начальник отдела по персоналу
ОАО Мослифт в Москве
Строительство / Недвижимость
11 лет 5 месяцев,
Февраль 2014 - продолжаю работать

Введение кадрового делопроизводства в полном объеме, контроль за сроками обучения сотрудников, составление учета обучения, закрытие зарплаты, отчет по кадровому движению, кадровый резерв, работа с штатным расписанием, учет в программе 1С 8.2, табеля, разработка должностных инструкций, сдача отчетности по квотированию, составление бюджета, защита и сдача бюджета. Знание ТК РФ
Так же хочу добавить, имеется успешный опыт в самостоятельном закрытие вакансий, разработка планов адаптации вновь принятых сотрудников, разработка и внедрение мотивации как стимул увеличение эффективности к трудоспособности работника.

Начальник отдела кадров
ОАО АПК Дубинино в Солнечногорске
Сельское хозяйство
2 года 8 месяцев,
Май 2011 - Январь 2014

Полное введение кадрового делопроизводства, сдача отчета в центр занятости, введение воинского учёта, табелирование, закрытие конец месяца и сдача необходимой документации в бухгалтерию для начисления заработной платы, составление регламентов для правильности работы отделов, регламенты по срокам сдачи документов руководителями, разработка и составление документов для проведение аттестации, проведение аттестации, подбор персонала, проведение собеседование, работа с сайтами по поиску кандидатов.

Начальник отдела кадров
ОАО ТК Альянс в Твери
Красота / Спорт / Фитнес
8 месяцев,
Сентябрь 2010 - Май 2011

Начало работы отдела с нуля, полное формирование личных дел, заполнение карточек формы Т2, начало введение воинского учета, сдача отчетов ПФ, разработка:должностных инструкций, трудовых договоров, ПВТР( правил внутреннего трудового распорядка), положений об оплате труда, мотивации организации, регламентов для работы отделов. Построение организационной работы в отделе, распределение обязанностей. Проведение собеседование, подбор персонала, поиск кандидатов на сайтах.

Инспектор отдела кадров
ООО" "Электрон в
Дизайн / Искусство
7 месяцев,
Январь 2010 - Август 2010

Формирование личного дела принявших сотрудников, заявление о приеме на работу, заявление на стандартный налоговый вычет, оформление приказа о приеме на работу, заключение трудового договора, заключение договора о материальной ответственности, о коммерческой тайне, ознакомление с должностной инструкцией, так же в личное дело добавляется копия трудовой книжки и делается опись по нумерации страниц. Составление штатного расписания, отчет отдела кадров по приему, увольнению. Формирования и составление правил внутреннего трудового распорядка, коллективный договор, трудовой договор, должностные инструкции, график отпусков, приказы на ежегодный оплачиваемый отпуск, приказы о переводе, составление соответствующих актов(прогул, пьяный на рабочем месте, опоздание). Оформление медицинских полюсов для страхования сотрудников. Работа с Сбербанком для оформления зарплатных карт.
Разработка мотивации персонала, проведение тренингов, собеседование, поиск персонала, оформлении сайт на поиск по закрытию вакансий, ответы на присланные резюме, приглашение на заполнение анкеты на за интересующих открытую вакансию. Введение журнала регистрации трудовых книжек, приказов, больничных листов, регистрация трудовых договоров. График работы персонала в ресторане, табелирование сотрудников офиса согласно графику работ, а так же часовой нормы по производственному календарю.

Специалист отдела кадров
Филиал ФГУП "Охрана" МВД России по Московской области в
Охрана / Безопасность
1 год 6 месяцев,
Июль 2008 - Январь 2010

Формирование личного дела принявших сотрудников, оформление приказа о приеме на работу, заключение трудового договора, заключение договора о материальной ответственности, о коммерческой тайне, ознакомление с должностной инструкцией. Составление и введение штатного расписания, отчет отдела кадров по приему, увольнению. Формирования и составление правил внутреннего трудового распорядка, коллективного договора, трудового договора, должностные инструкции. График отпусков, приказы на ежегодный оплачиваемый отпуск, приказы о переводе, составление соответствующих актов(прогул, пьяный на рабочем месте, опоздание), Введение журнала регистрации трудовых книжек, приказов, больничных листов, регистрация трудовых договоров. Оформление медицинских полюсов для страхования сотрудников. Работа с Сбербанком для оформления зарплатных карт.

Образование
Московский городской педагогический университет

Высшее

Психологии

Москва, 2011 — 2014 гг.

О себе

Уверенный пользователь ПК, знание программы 1С, так же работала в АитСофт (кадровая программа), интернет, электронная почта, Word , Exсle. Целеустремленна, довожу свое дело до конца, срессоустойчивая, комуникабельная, люблю работать с большим колличеством людей, делаю все необходимое для повышения уровня компании в которой работаю!

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

24 февраля, 2009

Менеджер по персоналу, помощник менеджера

10 000 руб

Полина Игоревна

Город

Тверь

Возраст

37 лет (14 января 1988)

Опыт работы:

1 год и 8 месяцев

Последнее место работы:

Оператор связи, УФПС Тверской области филиал - ФГУП Почта России
09.2006 - 05.2008

отправить приглашение подробнее

24 февраля, 2009

Менеджер

10 000 руб

Полина Игоревна

Город

Тверь

Возраст

37 лет (14 января 1988)

Опыт работы:

1 год и 8 месяцев

Последнее место работы:

Оператор связи, УФПС Тверской области филиал - ФГУП Почта России
09.2006 - 05.2008

отправить приглашение подробнее

3 февраля, 2010

Заместитель директора по развитию персонала

40 000 руб

Светлана Брониславовна

Город

Тверь

Возраст

59 лет (21 апреля 1966)

Опыт работы:

10 лет и 6 месяцев

Последнее место работы:

доцент, Тверской гос.университет
01.1999 - 07.2009

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Специалист по развитию персонала,
  • Менеджер по персоналу,
  • Бизнес тренер,
  • Инспектор по кадрам
  • Ведущий,
  • Специалист,
  • Ведущий специалист
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Специалист отдела кадров( АННЕТ )

Тверь

Главный специалист отдела кадров

Тверь, до 50 000 руб.

Ведущий специалист отдела кадров

Тверь

Специалист отдела кадров

Тверь, от 60 000  руб.

Ведущий специалист отдела кадров( Кадастровая палата по Тверской области, ФГБУ )

Тверь

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь